Отзывы

Оставить отзыв
Владислав
9 июля 2024 12:32

Пришли по записи к 10:00, минут за 10 обошли врачей в кабинетах: 4, 6, 10, 13, однако подойдя к 14 кабинету мы просидели до 13:00 так как все хитрожопые занимальщики и перезанимальщики очередей назанимали поровозом и пошли довольные шататься по лругим кабинетом, еле дождались уже хотели плюнуть нафиг и забить на посещении проклятого 14 кабинета. В аду я видел эту вашу систему очередей перезанимальщиков, больница бестолково работает, работа совершенно не организована.

Ответ

Здравствуйте! В больнице работа организована так, чтобы временные затраты при амбулаторном посещении минимизировать.

Ангелина
8 июля 2024 12:36

Безобразное отношение к своим пациентам врача Новоженова Евгения Николаевича. Мало того что перенесли запись через неделю ( потому что врач куда то уезжал) так ещё и приходит с большим запозданием (для чего тогда делают запись непонятно) и принимает по 2 минуты каждого( деньги 2400 просто на ветер). Ничего не сказал, хотя пришли и есть заключение от другого врача, настоит на том чтобы сходили на прием к врачу в их больницу которому тоже нужно отдать за прием 2400 и после этого только придти опять к нему на прием. Подводя итог хочу сказать ,если соберетесь на прием к этому врачу(Новоженов Е.Н), подумайте стоит ли ваше время и впустую потраченные деньги этого.

Ответ

Здравствуйте! При наличии направления из поликлиники, осмотр проводится за счет ОМС.

Елена
2 июля 2024 09:38

Здравствуйте, лежала с сыном в лоротделении в июне текущего года. Сотрудники регистратуры , охранники на двух постах выполняют свою работу, может быть и грубовато, но это дисциплинирует посетителей (с уважением, пониманием мы относились к их требованиям, недопониманий не было). В кабинет N 1 на первом этаже, на госпитализацию, каждый день очень много людей, очередь возмущается, - почему так долго, безобразие..... Уважаемый родители, терпение должно быть всегда !Принимает в этом кабинете не один врач, о несколько, проверить все документы, просмотреть все результаты анализов, осмотреть ребенка - на это нужно время. Торо́пите врачей, потом будете жаловаться, что вам некачественно оказана услуга. Терпение должно быть, тогда нервы будут сохранены и у вас и у ребенка и у обслуживающего Вас персонала. В свою очередь я хочу поблагодарить всех сотрудников лоротделения этой больницы, начиная от кухонного работника и заканчивая заведующим отделением. Чистые палаты, строгое соблюдение режима, вежливость персонала, и выслушают и подскажут и сделают комфортным нахождение в отделении. Уважаемый Слюсарев Евгений Ильич!!! Выражаю огромную благодарность Вам и Вашему коллективу за труд, заботу, внимание, терпение и чуткость к нам и к нашим детям!

Ответ

Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.

Анастасия Горбункова
19 июня 2024 16:45

Добрый день! Я хочу выразить свою искреннюю благодарность врачу-оториноларингологу Ларионовой Анастасии Владимировне! Огромное спасибо за её профессионализм и человеческое отношение. Мы с сыном поступили экстренно в «Самарскую областную детскую клиническую больницу им. Н.Н. Ивановой» , Анастасия Владимировна оказала нам помощь, нашла общий язык с сыном (сыну 5 лет). Она подошла к лечению с особым вниманием и деликатностью! Я настоятельно рекомендую её как профессионала своего дела! Это врач с большой буквы! Анастасия Владимировна СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!

Ответ

Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.

Евгения
16 июня 2024 13:37

От всей души с профессиональным праздником, поздравляем чудесных докторов Хлопову Эльвиру Александровну и Сабирову Гузял Равильевну! Ваш труд - это призвание, Вы настоящие Профессионалы! Спасибо Вам, за спасенную жизнь, нашего сына!!! Спасибо за чуткость, самоотверженность! С огромным уважением, семья Егорки Кузьмина)

Ответ

Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.

Амина
11 июня 2024 11:25

Здравствуйте! Получили направление к лору, в вашу больницу, 5 дней пыталась дозвониться, час в ожидании на линии, дозванившись получила ответ, что к лору записи нет. На сентябрь или октябрь ещё не открыта. Ребёнку помощь лора нужна сейчас, почему такое отношение к здоровью, у него сильная заложенность, не может спать, которую своими силами, мы уже не можем вылечить, а через 3 месяца болезнь будет только прогрессировать.

Ответ

Здравствуйте! Вопрос консультации врачом-специалистом должен решить участковый врач-педиатр.

Анастасия
3 июня 2024 13:41

Пришли на прием к онкологу ко времени , по времени не вызывают , вызывают как им хочется . для чего тогда им время

Мария
3 июня 2024 10:47

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность персоналу больницы! Поступили с ребенком 27.05.24 через отделение экстренной помощи в 9 утра. Врач-педиатр, к сожалению не запомнила фамилии, внимательно осмотрела сына, направила на анализы, узи, рентген, вызвала на консультацию хирурга, онколога, лора, рекомендовала лечь на обследование, чтобы исключить патологию. В инфекционном отделении мы попали к Васильевой Елене Александровне, всегда внимательна, быстро нашла контакт с ребенком и он с легкостью идет на осмотр. Младший персонал вежлив и к родителям и к детям. Анализы берут быстро, при этом увлекают ребенка разговорами. Благодаря таким слаженным действиям персонала, у сына не осталось страха от больницы и людей в белых халатах. Спасибо огромные!

Ответ

Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.

Гусейнов Нина
20 мая 2024 20:42

Баишев Рамиль Алиевич, вы самый лучший врач. Профессионал своего дела.

Ответ

Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.

Калугина Елена Викторовна
18 мая 2024 13:45

Приехали утром в 7:20 18 мая 24г с сильными болями в животе и рвотой желчью. Нас пришёл осматривать хирург Пономарёва Н.Б.. Врач была в обычной одежде, не в халате. Её смена была до 8 утра. Видимо врач очень торопился домой. Сразу с порога начала на повышенных тонах разговаривать со мной и ребёнком. Сказала ложиться на кушетку. Из-за плохого самочувствия ребёнок стал медленно опускать на кушетку. И двух секунд не прошло как хирург начала кричать на ребёнка, что бы она ложилась быстрее. Весь осмотр ёрничала и хамила, как ребёнку так и мне. Вела себя не профессионально. Дочка еле стояла на ногах, трясло всё тело и двигалась медленно, тк только что у приёмного покоя её опять рвало желчью. Мы месяц наблюдаемся у педиатра и гастроэнтеролога с болями в животе. Данный врач даже не захотела слушать и смотреть, что именно у нас и где болит, чем рвёт. Только делала колкие замечания и хамила, что мол в частные больницы свои ходите! Сама придумала, что ребёнок плохо питается и высмеивала это. Затем нас отправили на Узи и сдачу анализов. Огромная благодарность врачу УЗИ Германовой Е. А. и педиатру (к сожалению не знаю её ФИО), за человеческое отношение. Всё вежливо просили, не кричали на ребёнка и старались подробно отвить на мои вопросы. Педиатр назначила лечение и подробно рассказала, как принимать лекарства. Прошу обратить администрацию больницы, за ужасную и не профессиональную работа данного хирурга. Работать с детьми ей нельзя. В приёмном покое висит плакат со словами : "Ребёнок должен быть защищён от всех форм физического и психологического насилия". К сожалению данный врач не придерживается таких подходов, в лечении.

Ответ

Здравствуйте! Администрация больницы примет во внимание Ваши замечания и проведет назидательную беседу с сотрудником.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 38
Заполните форму и нажмите "Отправить". Ваш отзыв будет добавлен на сайт.
Политика в отношении обработки персональных данных ГБУЗ СОДКБ им. Н.Н.Ивановой.

* обязательно для заполнения