Отзывы
Оставить отзывПришли по записи к 10:00, минут за 10 обошли врачей в кабинетах: 4, 6, 10, 13, однако подойдя к 14 кабинету мы просидели до 13:00 так как все хитрожопые занимальщики и перезанимальщики очередей назанимали поровозом и пошли довольные шататься по лругим кабинетом, еле дождались уже хотели плюнуть нафиг и забить на посещении проклятого 14 кабинета. В аду я видел эту вашу систему очередей перезанимальщиков, больница бестолково работает, работа совершенно не организована.
Здравствуйте! В больнице работа организована так, чтобы временные затраты при амбулаторном посещении минимизировать.
Безобразное отношение к своим пациентам врача Новоженова Евгения Николаевича. Мало того что перенесли запись через неделю ( потому что врач куда то уезжал) так ещё и приходит с большим запозданием (для чего тогда делают запись непонятно) и принимает по 2 минуты каждого( деньги 2400 просто на ветер). Ничего не сказал, хотя пришли и есть заключение от другого врача, настоит на том чтобы сходили на прием к врачу в их больницу которому тоже нужно отдать за прием 2400 и после этого только придти опять к нему на прием. Подводя итог хочу сказать ,если соберетесь на прием к этому врачу(Новоженов Е.Н), подумайте стоит ли ваше время и впустую потраченные деньги этого.
Здравствуйте! При наличии направления из поликлиники, осмотр проводится за счет ОМС.
Здравствуйте, лежала с сыном в лоротделении в июне текущего года. Сотрудники регистратуры , охранники на двух постах выполняют свою работу, может быть и грубовато, но это дисциплинирует посетителей (с уважением, пониманием мы относились к их требованиям, недопониманий не было). В кабинет N 1 на первом этаже, на госпитализацию, каждый день очень много людей, очередь возмущается, - почему так долго, безобразие..... Уважаемый родители, терпение должно быть всегда !Принимает в этом кабинете не один врач, о несколько, проверить все документы, просмотреть все результаты анализов, осмотреть ребенка - на это нужно время. Торо́пите врачей, потом будете жаловаться, что вам некачественно оказана услуга. Терпение должно быть, тогда нервы будут сохранены и у вас и у ребенка и у обслуживающего Вас персонала. В свою очередь я хочу поблагодарить всех сотрудников лоротделения этой больницы, начиная от кухонного работника и заканчивая заведующим отделением. Чистые палаты, строгое соблюдение режима, вежливость персонала, и выслушают и подскажут и сделают комфортным нахождение в отделении. Уважаемый Слюсарев Евгений Ильич!!! Выражаю огромную благодарность Вам и Вашему коллективу за труд, заботу, внимание, терпение и чуткость к нам и к нашим детям!
Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.
Добрый день! Я хочу выразить свою искреннюю благодарность врачу-оториноларингологу Ларионовой Анастасии Владимировне! Огромное спасибо за её профессионализм и человеческое отношение. Мы с сыном поступили экстренно в «Самарскую областную детскую клиническую больницу им. Н.Н. Ивановой» , Анастасия Владимировна оказала нам помощь, нашла общий язык с сыном (сыну 5 лет). Она подошла к лечению с особым вниманием и деликатностью! Я настоятельно рекомендую её как профессионала своего дела! Это врач с большой буквы! Анастасия Владимировна СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!
Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.
От всей души с профессиональным праздником, поздравляем чудесных докторов Хлопову Эльвиру Александровну и Сабирову Гузял Равильевну! Ваш труд - это призвание, Вы настоящие Профессионалы! Спасибо Вам, за спасенную жизнь, нашего сына!!! Спасибо за чуткость, самоотверженность! С огромным уважением, семья Егорки Кузьмина)
Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.
Здравствуйте! Получили направление к лору, в вашу больницу, 5 дней пыталась дозвониться, час в ожидании на линии, дозванившись получила ответ, что к лору записи нет. На сентябрь или октябрь ещё не открыта. Ребёнку помощь лора нужна сейчас, почему такое отношение к здоровью, у него сильная заложенность, не может спать, которую своими силами, мы уже не можем вылечить, а через 3 месяца болезнь будет только прогрессировать.
Здравствуйте! Вопрос консультации врачом-специалистом должен решить участковый врач-педиатр.
Пришли на прием к онкологу ко времени , по времени не вызывают , вызывают как им хочется . для чего тогда им время
Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность персоналу больницы! Поступили с ребенком 27.05.24 через отделение экстренной помощи в 9 утра. Врач-педиатр, к сожалению не запомнила фамилии, внимательно осмотрела сына, направила на анализы, узи, рентген, вызвала на консультацию хирурга, онколога, лора, рекомендовала лечь на обследование, чтобы исключить патологию. В инфекционном отделении мы попали к Васильевой Елене Александровне, всегда внимательна, быстро нашла контакт с ребенком и он с легкостью идет на осмотр. Младший персонал вежлив и к родителям и к детям. Анализы берут быстро, при этом увлекают ребенка разговорами. Благодаря таким слаженным действиям персонала, у сына не осталось страха от больницы и людей в белых халатах. Спасибо огромные!
Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.
Баишев Рамиль Алиевич, вы самый лучший врач. Профессионал своего дела.
Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.
Приехали утром в 7:20 18 мая 24г с сильными болями в животе и рвотой желчью. Нас пришёл осматривать хирург Пономарёва Н.Б.. Врач была в обычной одежде, не в халате. Её смена была до 8 утра. Видимо врач очень торопился домой. Сразу с порога начала на повышенных тонах разговаривать со мной и ребёнком. Сказала ложиться на кушетку. Из-за плохого самочувствия ребёнок стал медленно опускать на кушетку. И двух секунд не прошло как хирург начала кричать на ребёнка, что бы она ложилась быстрее. Весь осмотр ёрничала и хамила, как ребёнку так и мне. Вела себя не профессионально. Дочка еле стояла на ногах, трясло всё тело и двигалась медленно, тк только что у приёмного покоя её опять рвало желчью. Мы месяц наблюдаемся у педиатра и гастроэнтеролога с болями в животе. Данный врач даже не захотела слушать и смотреть, что именно у нас и где болит, чем рвёт. Только делала колкие замечания и хамила, что мол в частные больницы свои ходите! Сама придумала, что ребёнок плохо питается и высмеивала это. Затем нас отправили на Узи и сдачу анализов. Огромная благодарность врачу УЗИ Германовой Е. А. и педиатру (к сожалению не знаю её ФИО), за человеческое отношение. Всё вежливо просили, не кричали на ребёнка и старались подробно отвить на мои вопросы. Педиатр назначила лечение и подробно рассказала, как принимать лекарства. Прошу обратить администрацию больницы, за ужасную и не профессиональную работа данного хирурга. Работать с детьми ей нельзя. В приёмном покое висит плакат со словами : "Ребёнок должен быть защищён от всех форм физического и психологического насилия". К сожалению данный врач не придерживается таких подходов, в лечении.
Здравствуйте! Администрация больницы примет во внимание Ваши замечания и проведет назидательную беседу с сотрудником.