Отзывы
Оставить отзывНевозможно дозвониться ни по одному телефону, кроме секретаря главного врача! Просто ад какой-то!!! Персонал обслуживающий откровенные хамки, уборщица протирает пол, где проход, идём к врачу с ребёнком, орёт,что она помыла тут. Я все понимаю, но мы в бахилах, и "пролететь" через проход или обойти его не можем физически! Гардеробщица тоже хамка. Стоит разговаривает с техничкой, мы стоим ждём,когда она одежду заберёт, на мое" возьмите пожалуйста одежду" выдала :" что ,не видите, я разговариваю". Это как вобще???? Врачи грамотные, хорошие, нареканий нет, но когда приходишь ПЛАТНО и тебя вот так вот обхамят со всех сторон какие-то "звезды" со шваброй или номерками, ну... Сделала вывод, если иду платно - то в достойное место. Не сюда
Сегодня на скорой помощи попали в детскую городскую больницу имени Ивановой, насколько я была приятно удивлена клиенто ориентированностью заботой и внимательностью врачей это не передать словами! В частности хочу отметить доктора хирурга Владимировича который оказал моему ребёнку неотложную помощь и сопровождал все время, отвечаю терпеливо на все мои вопросы! Хорошие отношения в бесплатной поликлиники встретить очень редко в современном мире выходит, но сегодня я была приятно удивлена что российская медицина так шагнула вперёд
Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.
Доброго дня! 21.01.2025 примерно в 15 час. 50 мин. на центральном входе больницы у гардероба был очевидцем, как женщина - работник охраны откровенно нахамила двум посетителям больницы (женщине с ребёнком, а спустя три минуты и мужчине). На замечания реагировала агрессивно: "ну пусть уволят меня, будет проходной двор". Вокруг много людей, женщин, детей, все вынуждены это слушать и видеть, становиться объектами агрессии. Понимая эмоциональную и физическую нагрузку охраны, небольшой размер оплаты их труда, все-таки отмечу такое поведение недопустимым, граничащим с признаками административного правонарушения. Прошу провести с находившимся в указанный момент работником охраны профилактическую беседу, напомнить об уважительном отношении к окружающим. Пусть гуманизм и доброта медицинских работников больницы распространятся и на работников охраны! Спасибо.
Здравствуйте! Администрация больницы проведет назидательную беседу с сотрудниками службы безопасности.
Что за безобразие у вас творится??!! Хотела записать ребёнка инвалида на УЗИ и консультацию,дозванивалась больше часа,а когда подошла моя очередь просто сбросили звонок!! Для чего у вас колл центр??
Здравствуйте! Предоставьте телефон контакта.
Здравствуйте! Сегодня, 17.01.25, у сына была запись на прием к врачу ортопеду Пасомовой Екатерине Игоревне на 15.20. В приеме сыну отказали с комментарием: нужно направление от хирурга по Октябрьскому району (прописаны на ул. Корабельная, 12, Октябрьский р-н). На руках у сына были: полис, паспорт, карточка с записью от хирурга, направление от военкомата с диагнозом плоскостопие. Были у своего врача педиатра на Революционной, 89, где нам выписали электронный талон на прием к хирургу 14.11.2024г. по адресу ул. Карла Маркса, 165А, есть запись от доктора в карточке. Хирург принял, объяснил, что с нашим диагнозом надо к ортопеду, он же в последствии сделает запись в направлении от военкомата. Запись к ортопеду на ближайший месяц была закрыта, нам посоветовали звонить, через неделю-две, будет открыта запись на январь или подойти в регистратуру лично. 26 декабря по электронному талону и направлению от педиатра с пометкой для военкомата проходили кардиограмму на ул. Карла Маркса, 165А. После процедуры, я подошла в регистратуру лично, объяснила ситуацию, нас записали на прием 17 января 2025г на 15.20. О том, что сын должен иметь на руках направление от хирурга нашего района для посещения ортопеда, он узнал по факту посещения регистратуры непосредственно перед приемом. Когда брали первое направление к хирургу, нас записали к доктору по адресу ул. Карла Маркса, 165А, вероятно, это и был доктор по нашему району (или нет?). Сейчас я повторно пойду на Революционную, 89, чтобы записать сына к хирургу. Попадем на прием (вероятно к этому же специалисту), чтобы получить направление для ортопеда. Дождемся очереди/записи, чтобы получить направление на исследование плоскостопия от ортопеда. Запишемся на прием к ортопеду с результатами исследования, чтобы получить соответствующую запись для военкомата. Волокиты прибавилось ещё на 1,5-2 месяца. В военкомате с нас требуют запись до конца января. Хотелось бы получить разъяснения по данному случаю. Правомерен ли отказ в посещении? Кто должен был нам разъяснить или напомнить о документах, которые НЕОБХОДИМО иметь при себе? Мы сейчас пойдем по "второму кругу" через всех специалистов. Результат (запись для военкомата) от нас ждут до конца января. с уважением, Ирина Ким
Здравствуйте! Предоставьте телефон контакта.
Добрый день. 3-ий день пытаюсь дозвониться до регистратуры, результата никакого, ждешь пока подойдет очередь, а начинала с 11 , в следующий раз была 7, а еще была 9, как только звучит, что 1, кидают трубку. что это такое? у вас один сотрудник, который сам выбирает с кем будет разговаривать, а с кем нет? таких очередей больше нигде нет!
Здравствуйте! Предоставьте телефон контакта.
Вяткина Валентина Юрьевна - очень хороший педиатр! Дотошный в самом лучшем смысле этого слова!!! Внимательная, требовательная к себе и своей работе, грамотная, включенная в каждого ребёнка, в каждую историю болезни, семью. Спасибо ей огромное за её труд!!! За знания!!! За дотошность. Она старательно проверяет все данные. Детям моим уже немало лет, уже почти взрослые, но это, наверное, первый такой у нас педиатр, которому захотелось отзыв и благодарность написать.
Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.
Добрый день, хотела выразить слова благодарности врачу инфекционного отделения Евгению Владимировичу, мед. сестрам, нянечкам, повторам, уборщицам, охранницам! Особенно всем молодым специалистам, которые ежедневно делали уколы, давали таблетки, меняли катетеры и дежурили ночные смены! Все очень отзывчивые, вежливые, профессиональные! Сын не боялся делать уколы) Палата чистая, уборка ежедневная по несколько раз в день. Питание в основном хорошее. Особенно вкусные обеды. Нам есть с чем сравнивать и с уверенностью могу сказать, что на городском уровне это отделение очень достойное! Спасибо!
Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.
Здравствуйте, прошу обратить внимание на поведение врача пульмонолога Вазник Е.А. по отношению к пациентам. 14.01.2025 утром мы приехали с сыном на приём с направлением и талоном cito с указанным временем 10.00-11.00. Пришли во время,у неё был пациент,просидели час,время уже 11,подходят еще пациенты. Спросила у неё, примет она нас или нет,так как время уже 11,а к ней уже другие люди подходят к своему времени. На что получила высокомерный ответ,что примет она нас только после всех остальных,и не обязана принимать вообще,и что у нас на талоне написано непонятно,сказала,что может сами мы написали. И если не нравится что-то ,то можем не ждать. Я попросила её общаться вежливо. На что получила ещё одну дозу высокомерия,и она демонстративно ушла, закрыв свой кабинет. Вся очередь была в шоке от такого хамского отношения,мне все советовали идти к глав врачу. Но эмоции меня захлестнули,я расплакалась и ушла с сыном. У сына аллергия и подозрение на бронхиальную астму. Я госслужащая и тоже работаю с людьми,но нужно быть человеком всегда. Если не нравится работать в гос.учреждении ,работайте в коммерции. Почему простые люди должны терпеть такое брезгливое отношение к себе. К ней мы точно никогда не придём,уже записались к другому врачу. И ещё хочу отметить,трудность записи к пульмонологу,аж за 3 месяца. Есть же люди кто ждёт и получают такую ложку дёгтя от врача!
Здравствуйте! Вазнис Е.А. — единственный врач-пульмонолог в нашей в нашей больнице, который принимает по ОМС детей, проживающих в Самарской области.
Сегодня днем (11.01.25) с ребенком обращались в дежурное отделение больницы.Не могу не отметить работу сотрудника, встречающего на входе.к сожалению не запомнила имени этого замечательного молодого человека.Очень любезно помог сориентироваться что куда как, своим позитивным настроем и добрым словом создал очень положительное впечатление от вынужденного визита.Часто просят оставить отзыв о врачах ,но в данном случае очень бы хотелось заострить внимание руководства больницы и на других сотрудниках.Их работа не так видна, но не менее ценна
Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.