Отзывы

Оставить отзыв
Надежда
26 июля 2024 11:33

Были записаны на приём к хирургу Михайлову на снятие гипса и металлоконструкций на ноге у ребенка. Он сказал, что не снимает такое и отправил в хирургическое в процедурный кабинет. К слову, это наша вторая операция на ногу и первый раз снимали именно ортопеды проводившие операцию в хирургическом отделение. Ортопед отказался нас принимать, сказал ждать до 12 часов дня. Т.е. мы с ребенком должны были просидеть с 8 утра 4 часа в ожидание 10 минутного снятия гипса. Я решила поговорить с заведующим хирургическим отделением Новожёновым Е.Н. хотела уточнить, что нам делать дальше. На что мне было с усмешкой в грубой форме отвечено: звони путину и жалуйся ему, развернулся и ушел. Как может заведующий вести себя подобающим образом? Дали власть, а приличиям научить забыли? Почему к пациентам отношение как к людям низшего сорта, что за величие??? Буду жаловаться на ортопеда Екатерину Игоревну (фамилию к сожалению незнаю, медсестры не сказали мне её фамилию) и заведующего хирургическим отделением Новожёнова Е.Н. в Министерство здравоохранения.

Немчинова Наталья
21 июля 2024 14:06

Добрый день. Моя дочь (15 лет) приходила лечение в отделение Гастроэнтерологии. Хочу выразить огромную благодарность врачу Панько Елене Сергеевне. Компетентный врач, очень внимательная, грамотная а самое главное назначила эффективное лечение, после которого был очевиден результат. На время госпитализации моей дочери, всегда выходила на связь по телефону и всегда отвечала на задаваемые мной вопросы. Теперь будем лечиться только у Елены Сергеевны.

Сергей
12 июля 2024 10:04

Добрый день уважаемая Администрация больницы. 12.07.2024 пришли в отделение гематологии на дневной стационар, после длительного лечения онкологии, с дочкой проходить УЗИ и ЭКГ. Приехали к 8:00 утра, ждем направления до 10:00 чтоб сдать кровь, мочу, девочке 8 лет, она не ела с утра и время идет к обеду. Заслуженный работник Мезенцева Вера Евгеньевна, медицинская сестра халатная. Видит что остался один ребенок в кабинете, не обращает на него внимания, только после нескольких обращений с просьбой позвонить лечащему врачу, пошла узнавать что и как дальше делать. Отношение к детям прошедшим химиотерапию, капельницы, постоянные перевязки, уколы… должно быть другим. Медицинская сестра Алла, была перед ней, всегда звонила и максимально ускоряла время пребывания малышей в больнице. Явно человек занимает не своё место, устал. Я уверен есть другие направления в больнице где она могла быть более полезной, а на такие сложные направления нужно ставить более человечного или как сейчас говорят клиентоориентированность сотрудника.

Ответ

Здравствуйте! Предоставьте более полную информацию о ребенке для проведения внутреннего расследования.

Владислав
9 июля 2024 12:32

Пришли по записи к 10:00, минут за 10 обошли врачей в кабинетах: 4, 6, 10, 13, однако подойдя к 14 кабинету мы просидели до 13:00 так как все хитрожопые занимальщики и перезанимальщики очередей назанимали поровозом и пошли довольные шататься по лругим кабинетом, еле дождались уже хотели плюнуть нафиг и забить на посещении проклятого 14 кабинета. В аду я видел эту вашу систему очередей перезанимальщиков, больница бестолково работает, работа совершенно не организована.

Ответ

Здравствуйте! В больнице работа организована так, чтобы временные затраты при амбулаторном посещении минимизировать.

Ангелина
8 июля 2024 12:36

Безобразное отношение к своим пациентам врача Новоженова Евгения Николаевича. Мало того что перенесли запись через неделю ( потому что врач куда то уезжал) так ещё и приходит с большим запозданием (для чего тогда делают запись непонятно) и принимает по 2 минуты каждого( деньги 2400 просто на ветер). Ничего не сказал, хотя пришли и есть заключение от другого врача, настоит на том чтобы сходили на прием к врачу в их больницу которому тоже нужно отдать за прием 2400 и после этого только придти опять к нему на прием. Подводя итог хочу сказать ,если соберетесь на прием к этому врачу(Новоженов Е.Н), подумайте стоит ли ваше время и впустую потраченные деньги этого.

Ответ

Здравствуйте! При наличии направления из поликлиники, осмотр проводится за счет ОМС.

Елена
2 июля 2024 09:38

Здравствуйте, лежала с сыном в лоротделении в июне текущего года. Сотрудники регистратуры , охранники на двух постах выполняют свою работу, может быть и грубовато, но это дисциплинирует посетителей (с уважением, пониманием мы относились к их требованиям, недопониманий не было). В кабинет N 1 на первом этаже, на госпитализацию, каждый день очень много людей, очередь возмущается, - почему так долго, безобразие..... Уважаемый родители, терпение должно быть всегда !Принимает в этом кабинете не один врач, о несколько, проверить все документы, просмотреть все результаты анализов, осмотреть ребенка - на это нужно время. Торо́пите врачей, потом будете жаловаться, что вам некачественно оказана услуга. Терпение должно быть, тогда нервы будут сохранены и у вас и у ребенка и у обслуживающего Вас персонала. В свою очередь я хочу поблагодарить всех сотрудников лоротделения этой больницы, начиная от кухонного работника и заканчивая заведующим отделением. Чистые палаты, строгое соблюдение режима, вежливость персонала, и выслушают и подскажут и сделают комфортным нахождение в отделении. Уважаемый Слюсарев Евгений Ильич!!! Выражаю огромную благодарность Вам и Вашему коллективу за труд, заботу, внимание, терпение и чуткость к нам и к нашим детям!

Ответ

Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.

Анастасия Горбункова
19 июня 2024 16:45

Добрый день! Я хочу выразить свою искреннюю благодарность врачу-оториноларингологу Ларионовой Анастасии Владимировне! Огромное спасибо за её профессионализм и человеческое отношение. Мы с сыном поступили экстренно в «Самарскую областную детскую клиническую больницу им. Н.Н. Ивановой» , Анастасия Владимировна оказала нам помощь, нашла общий язык с сыном (сыну 5 лет). Она подошла к лечению с особым вниманием и деликатностью! Я настоятельно рекомендую её как профессионала своего дела! Это врач с большой буквы! Анастасия Владимировна СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!

Ответ

Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.

Евгения
16 июня 2024 13:37

От всей души с профессиональным праздником, поздравляем чудесных докторов Хлопову Эльвиру Александровну и Сабирову Гузял Равильевну! Ваш труд - это призвание, Вы настоящие Профессионалы! Спасибо Вам, за спасенную жизнь, нашего сына!!! Спасибо за чуткость, самоотверженность! С огромным уважением, семья Егорки Кузьмина)

Ответ

Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.

Амина
11 июня 2024 11:25

Здравствуйте! Получили направление к лору, в вашу больницу, 5 дней пыталась дозвониться, час в ожидании на линии, дозванившись получила ответ, что к лору записи нет. На сентябрь или октябрь ещё не открыта. Ребёнку помощь лора нужна сейчас, почему такое отношение к здоровью, у него сильная заложенность, не может спать, которую своими силами, мы уже не можем вылечить, а через 3 месяца болезнь будет только прогрессировать.

Ответ

Здравствуйте! Вопрос консультации врачом-специалистом должен решить участковый врач-педиатр.

Анастасия
3 июня 2024 13:41

Пришли на прием к онкологу ко времени , по времени не вызывают , вызывают как им хочется . для чего тогда им время

1 2 3 4 5 ... 34
Заполните форму и нажмите "Отправить". Ваш отзыв будет добавлен на сайт.
Политика в отношении обработки персональных данных ГБУЗ СОДКБ им. Н.Н.Ивановой.

* обязательно для заполнения