Отзывы
Оставить отзывДобрый день. Прошу разобраться в ситуации и дать комментарий. Записаться к участковому педиатру через электронную систему невозможно, так как на нашем 4 участке отсутствует педиатр. При попытке записаться через регистратуру нам постоянно говорят талонов нет приходите в порядке живой очереди, отправляют на другой участок. В итоге приходя в часы работы того участка куда нас направляют, нас начинают отчитывать, за то что мы пришли не в свое время. За последний месяц обращались два раза и каждый раз уходили из поликлиники как с поля боя. Сколько это может продолжаться?! С мая месяца пытались получить направление Лору, то Лора нет, то нет талонов, в итоге через три месяца просьб дали талон на октябрь.
Невозможно записаться на консультацию к специалисту по направлению из поликлиники. На сайте размещена информация о телефонной записи к специалистам после 14.00. Так вот после 14.00 номер кулл-центра вообще не подает никаких признаков жизни - ни длинных, ни коротких гудков, ни автоответчика. С утра - "ваш номер шестнадцатый" - потом набор срывается. В приемной главврача дали номер какого-то Юрия Геннадьевича, который, видимо, один в больнице должен знать, что творится со связью. Но Юрия Геннадьевича, оказалось, самого не так-то просто вызвонить. В результате не могу записать ребенка уже третий день
Здравствуйте! В связи с аварией на линии провайдера номер Call-центра был временно недоступен. В настоящее время телефон Call-центра работает.
Записала ребёнка на КТ с наркозом, записали по времени на 8:30, сказали приехать за под часа до приёма для регистрации. В итоге продали приёма почти два часа, потому что не было анастезиолога. Это просто ужас. Ребёнок должен быть голодным и нельзя пить из-за наркоза. Это безобразие, причём сказали, что анастезиолога может прийти и в 11 часов? Это нормально?
Здравствуйте! Врач-анестезиолог находился в операционной в связи с необходимостью оказания экстренной медпомощи.
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность детскому хирургу Михайлову В.В. за бережное и внимательное отношение к ребенку во время снятия гипса после сложной операции. Он аккуратно снял гипс и при этом всячески подбадривал ребенка.
Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.
Были записаны на приём к хирургу Михайлову на снятие гипса и металлоконструкций на ноге у ребенка. Он сказал, что не снимает такое и отправил в хирургическое в процедурный кабинет. К слову, это наша вторая операция на ногу и первый раз снимали именно ортопеды проводившие операцию в хирургическом отделение. Ортопед отказался нас принимать, сказал ждать до 12 часов дня. Т.е. мы с ребенком должны были просидеть с 8 утра 4 часа в ожидание 10 минутного снятия гипса. Я решила поговорить с заведующим хирургическим отделением Новожёновым Е.Н. хотела уточнить, что нам делать дальше. На что мне было с усмешкой в грубой форме отвечено: звони путину и жалуйся ему, развернулся и ушел. Как может заведующий вести себя подобающим образом? Дали власть, а приличиям научить забыли? Почему к пациентам отношение как к людям низшего сорта, что за величие??? Буду жаловаться на ортопеда Екатерину Игоревну (фамилию к сожалению незнаю, медсестры не сказали мне её фамилию) и заведующего хирургическим отделением Новожёнова Е.Н. в Министерство здравоохранения.
Вам было выдано неверное направление. Врач-хирург не может в поликлинике снять фиксирующую повязку. Вам была оказана медпомощь.
Добрый день. Моя дочь (15 лет) приходила лечение в отделение Гастроэнтерологии. Хочу выразить огромную благодарность врачу Панько Елене Сергеевне. Компетентный врач, очень внимательная, грамотная а самое главное назначила эффективное лечение, после которого был очевиден результат. На время госпитализации моей дочери, всегда выходила на связь по телефону и всегда отвечала на задаваемые мной вопросы. Теперь будем лечиться только у Елены Сергеевны.
Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.
Добрый день уважаемая Администрация больницы. 12.07.2024 пришли в отделение гематологии на дневной стационар, после длительного лечения онкологии, с дочкой проходить УЗИ и ЭКГ. Приехали к 8:00 утра, ждем направления до 10:00 чтоб сдать кровь, мочу, девочке 8 лет, она не ела с утра и время идет к обеду. Заслуженный работник Мезенцева Вера Евгеньевна, медицинская сестра халатная. Видит что остался один ребенок в кабинете, не обращает на него внимания, только после нескольких обращений с просьбой позвонить лечащему врачу, пошла узнавать что и как дальше делать. Отношение к детям прошедшим химиотерапию, капельницы, постоянные перевязки, уколы… должно быть другим. Медицинская сестра Алла, была перед ней, всегда звонила и максимально ускоряла время пребывания малышей в больнице. Явно человек занимает не своё место, устал. Я уверен есть другие направления в больнице где она могла быть более полезной, а на такие сложные направления нужно ставить более человечного или как сейчас говорят клиентоориентированность сотрудника.
Здравствуйте! Предоставьте более полную информацию о ребенке для проведения внутреннего расследования.
Пришли по записи к 10:00, минут за 10 обошли врачей в кабинетах: 4, 6, 10, 13, однако подойдя к 14 кабинету мы просидели до 13:00 так как все хитрожопые занимальщики и перезанимальщики очередей назанимали поровозом и пошли довольные шататься по лругим кабинетом, еле дождались уже хотели плюнуть нафиг и забить на посещении проклятого 14 кабинета. В аду я видел эту вашу систему очередей перезанимальщиков, больница бестолково работает, работа совершенно не организована.
Здравствуйте! В больнице работа организована так, чтобы временные затраты при амбулаторном посещении минимизировать.
Безобразное отношение к своим пациентам врача Новоженова Евгения Николаевича. Мало того что перенесли запись через неделю ( потому что врач куда то уезжал) так ещё и приходит с большим запозданием (для чего тогда делают запись непонятно) и принимает по 2 минуты каждого( деньги 2400 просто на ветер). Ничего не сказал, хотя пришли и есть заключение от другого врача, настоит на том чтобы сходили на прием к врачу в их больницу которому тоже нужно отдать за прием 2400 и после этого только придти опять к нему на прием. Подводя итог хочу сказать ,если соберетесь на прием к этому врачу(Новоженов Е.Н), подумайте стоит ли ваше время и впустую потраченные деньги этого.
Здравствуйте! При наличии направления из поликлиники, осмотр проводится за счет ОМС.
Здравствуйте, лежала с сыном в лоротделении в июне текущего года. Сотрудники регистратуры , охранники на двух постах выполняют свою работу, может быть и грубовато, но это дисциплинирует посетителей (с уважением, пониманием мы относились к их требованиям, недопониманий не было). В кабинет N 1 на первом этаже, на госпитализацию, каждый день очень много людей, очередь возмущается, - почему так долго, безобразие..... Уважаемый родители, терпение должно быть всегда !Принимает в этом кабинете не один врач, о несколько, проверить все документы, просмотреть все результаты анализов, осмотреть ребенка - на это нужно время. Торо́пите врачей, потом будете жаловаться, что вам некачественно оказана услуга. Терпение должно быть, тогда нервы будут сохранены и у вас и у ребенка и у обслуживающего Вас персонала. В свою очередь я хочу поблагодарить всех сотрудников лоротделения этой больницы, начиная от кухонного работника и заканчивая заведующим отделением. Чистые палаты, строгое соблюдение режима, вежливость персонала, и выслушают и подскажут и сделают комфортным нахождение в отделении. Уважаемый Слюсарев Евгений Ильич!!! Выражаю огромную благодарность Вам и Вашему коллективу за труд, заботу, внимание, терпение и чуткость к нам и к нашим детям!
Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.