Отзывы
Оставить отзывХочу выразить огромную благодарность врачу - хирургу Баишеву Рамилю Алиевичу за проведенную операцию моей дочери и за его отзывчивость, прекрасный доктор, также благодарность заведующему отделением хирургии Новоженову Евгению Николаевичу. Спасибо.
Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.
Выражаю огромную благодарность замечательному доктору, детскому эндокринологу, Калабиной Евгении Владимировне. Она очень грамотная, внимательная и отзывчивая. Дочке не могли очень долго поставить диагноз, за плечами было пройдено много обследований и лечения, и все безрезультатно. Никто не мог выяснить причину длительного субфебрилитета. Дочку госпитализировали в эндокринологию, и Евгения Владимировна назначила дочке обследование, которое ранее ей никогда не делали, и причина была найдена. По данному результату дочку госпитализировали в другую больницу и проличили. Мы очень благодарны ей за все. Спасибо Вам большое, Евгения Владимировна, за Ваш профессионализм!
Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.
Хочу выразить огромную благодарность всему отделению патологии новорожденных и недоношенных! Несколько раз лежали с дочкой в этом отделении (4 пост).Могу сказать, что все, кто там работает - замечательные, отзывчивые, душевные люди! Отдельно хочу сказать спасибо заведующей Барановой Ольге Алексеевне, нашему врачу Галикеевой Дарье Владимировне, медсестрам Рафиковой Миле, Милюхиной Валерии, Савиной Ольге Николаевне, а так же девочкам-студентам(будущим врачам) вы лучшие! Низкий вам поклон! Желаю вам здоровья и благодарю за мою Евочку!!! С огромным уважением от всей нашей семьи!
Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.
Добрый день. Прошу разобраться в ситуации и дать комментарий. Записаться к участковому педиатру через электронную систему невозможно, так как на нашем 4 участке отсутствует педиатр. При попытке записаться через регистратуру нам постоянно говорят талонов нет приходите в порядке живой очереди, отправляют на другой участок. В итоге приходя в часы работы того участка куда нас направляют, нас начинают отчитывать, за то что мы пришли не в свое время. За последний месяц обращались два раза и каждый раз уходили из поликлиники как с поля боя. Сколько это может продолжаться?! С мая месяца пытались получить направление Лору, то Лора нет, то нет талонов, в итоге через три месяца просьб дали талон на октябрь.
Невозможно записаться на консультацию к специалисту по направлению из поликлиники. На сайте размещена информация о телефонной записи к специалистам после 14.00. Так вот после 14.00 номер кулл-центра вообще не подает никаких признаков жизни - ни длинных, ни коротких гудков, ни автоответчика. С утра - "ваш номер шестнадцатый" - потом набор срывается. В приемной главврача дали номер какого-то Юрия Геннадьевича, который, видимо, один в больнице должен знать, что творится со связью. Но Юрия Геннадьевича, оказалось, самого не так-то просто вызвонить. В результате не могу записать ребенка уже третий день
Здравствуйте! В связи с аварией на линии провайдера номер Call-центра был временно недоступен. В настоящее время телефон Call-центра работает.
Записала ребёнка на КТ с наркозом, записали по времени на 8:30, сказали приехать за под часа до приёма для регистрации. В итоге продали приёма почти два часа, потому что не было анастезиолога. Это просто ужас. Ребёнок должен быть голодным и нельзя пить из-за наркоза. Это безобразие, причём сказали, что анастезиолога может прийти и в 11 часов? Это нормально?
Здравствуйте! Врач-анестезиолог находился в операционной в связи с необходимостью оказания экстренной медпомощи.
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность детскому хирургу Михайлову В.В. за бережное и внимательное отношение к ребенку во время снятия гипса после сложной операции. Он аккуратно снял гипс и при этом всячески подбадривал ребенка.
Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.
Были записаны на приём к хирургу Михайлову на снятие гипса и металлоконструкций на ноге у ребенка. Он сказал, что не снимает такое и отправил в хирургическое в процедурный кабинет. К слову, это наша вторая операция на ногу и первый раз снимали именно ортопеды проводившие операцию в хирургическом отделение. Ортопед отказался нас принимать, сказал ждать до 12 часов дня. Т.е. мы с ребенком должны были просидеть с 8 утра 4 часа в ожидание 10 минутного снятия гипса. Я решила поговорить с заведующим хирургическим отделением Новожёновым Е.Н. хотела уточнить, что нам делать дальше. На что мне было с усмешкой в грубой форме отвечено: звони путину и жалуйся ему, развернулся и ушел. Как может заведующий вести себя подобающим образом? Дали власть, а приличиям научить забыли? Почему к пациентам отношение как к людям низшего сорта, что за величие??? Буду жаловаться на ортопеда Екатерину Игоревну (фамилию к сожалению незнаю, медсестры не сказали мне её фамилию) и заведующего хирургическим отделением Новожёнова Е.Н. в Министерство здравоохранения.
Вам было выдано неверное направление. Врач-хирург не может в поликлинике снять фиксирующую повязку. Вам была оказана медпомощь.
Добрый день. Моя дочь (15 лет) приходила лечение в отделение Гастроэнтерологии. Хочу выразить огромную благодарность врачу Панько Елене Сергеевне. Компетентный врач, очень внимательная, грамотная а самое главное назначила эффективное лечение, после которого был очевиден результат. На время госпитализации моей дочери, всегда выходила на связь по телефону и всегда отвечала на задаваемые мной вопросы. Теперь будем лечиться только у Елены Сергеевны.
Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.
Добрый день уважаемая Администрация больницы. 12.07.2024 пришли в отделение гематологии на дневной стационар, после длительного лечения онкологии, с дочкой проходить УЗИ и ЭКГ. Приехали к 8:00 утра, ждем направления до 10:00 чтоб сдать кровь, мочу, девочке 8 лет, она не ела с утра и время идет к обеду. Заслуженный работник Мезенцева Вера Евгеньевна, медицинская сестра халатная. Видит что остался один ребенок в кабинете, не обращает на него внимания, только после нескольких обращений с просьбой позвонить лечащему врачу, пошла узнавать что и как дальше делать. Отношение к детям прошедшим химиотерапию, капельницы, постоянные перевязки, уколы… должно быть другим. Медицинская сестра Алла, была перед ней, всегда звонила и максимально ускоряла время пребывания малышей в больнице. Явно человек занимает не своё место, устал. Я уверен есть другие направления в больнице где она могла быть более полезной, а на такие сложные направления нужно ставить более человечного или как сейчас говорят клиентоориентированность сотрудника.
Здравствуйте! Предоставьте более полную информацию о ребенке для проведения внутреннего расследования.