Отзывы

Оставить отзыв
Анастасия Горбункова
19 июня 2024 16:45

Добрый день! Я хочу выразить свою искреннюю благодарность врачу-оториноларингологу Ларионовой Анастасии Владимировне! Огромное спасибо за её профессионализм и человеческое отношение. Мы с сыном поступили экстренно в «Самарскую областную детскую клиническую больницу им. Н.Н. Ивановой» , Анастасия Владимировна оказала нам помощь, нашла общий язык с сыном (сыну 5 лет). Она подошла к лечению с особым вниманием и деликатностью! Я настоятельно рекомендую её как профессионала своего дела! Это врач с большой буквы! Анастасия Владимировна СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!

Ответ

Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.

Евгения
16 июня 2024 13:37

От всей души с профессиональным праздником, поздравляем чудесных докторов Хлопову Эльвиру Александровну и Сабирову Гузял Равильевну! Ваш труд - это призвание, Вы настоящие Профессионалы! Спасибо Вам, за спасенную жизнь, нашего сына!!! Спасибо за чуткость, самоотверженность! С огромным уважением, семья Егорки Кузьмина)

Ответ

Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.

Амина
11 июня 2024 11:25

Здравствуйте! Получили направление к лору, в вашу больницу, 5 дней пыталась дозвониться, час в ожидании на линии, дозванившись получила ответ, что к лору записи нет. На сентябрь или октябрь ещё не открыта. Ребёнку помощь лора нужна сейчас, почему такое отношение к здоровью, у него сильная заложенность, не может спать, которую своими силами, мы уже не можем вылечить, а через 3 месяца болезнь будет только прогрессировать.

Ответ

Здравствуйте! Вопрос консультации врачом-специалистом должен решить участковый врач-педиатр.

Анастасия
3 июня 2024 13:41

Пришли на прием к онкологу ко времени , по времени не вызывают , вызывают как им хочется . для чего тогда им время

Мария
3 июня 2024 10:47

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность персоналу больницы! Поступили с ребенком 27.05.24 через отделение экстренной помощи в 9 утра. Врач-педиатр, к сожалению не запомнила фамилии, внимательно осмотрела сына, направила на анализы, узи, рентген, вызвала на консультацию хирурга, онколога, лора, рекомендовала лечь на обследование, чтобы исключить патологию. В инфекционном отделении мы попали к Васильевой Елене Александровне, всегда внимательна, быстро нашла контакт с ребенком и он с легкостью идет на осмотр. Младший персонал вежлив и к родителям и к детям. Анализы берут быстро, при этом увлекают ребенка разговорами. Благодаря таким слаженным действиям персонала, у сына не осталось страха от больницы и людей в белых халатах. Спасибо огромные!

Ответ

Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.

Гусейнов Нина
20 мая 2024 20:42

Баишев Рамиль Алиевич, вы самый лучший врач. Профессионал своего дела.

Ответ

Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.

Калугина Елена Викторовна
18 мая 2024 13:45

Приехали утром в 7:20 18 мая 24г с сильными болями в животе и рвотой желчью. Нас пришёл осматривать хирург Пономарёва Н.Б.. Врач была в обычной одежде, не в халате. Её смена была до 8 утра. Видимо врач очень торопился домой. Сразу с порога начала на повышенных тонах разговаривать со мной и ребёнком. Сказала ложиться на кушетку. Из-за плохого самочувствия ребёнок стал медленно опускать на кушетку. И двух секунд не прошло как хирург начала кричать на ребёнка, что бы она ложилась быстрее. Весь осмотр ёрничала и хамила, как ребёнку так и мне. Вела себя не профессионально. Дочка еле стояла на ногах, трясло всё тело и двигалась медленно, тк только что у приёмного покоя её опять рвало желчью. Мы месяц наблюдаемся у педиатра и гастроэнтеролога с болями в животе. Данный врач даже не захотела слушать и смотреть, что именно у нас и где болит, чем рвёт. Только делала колкие замечания и хамила, что мол в частные больницы свои ходите! Сама придумала, что ребёнок плохо питается и высмеивала это. Затем нас отправили на Узи и сдачу анализов. Огромная благодарность врачу УЗИ Германовой Е. А. и педиатру (к сожалению не знаю её ФИО), за человеческое отношение. Всё вежливо просили, не кричали на ребёнка и старались подробно отвить на мои вопросы. Педиатр назначила лечение и подробно рассказала, как принимать лекарства. Прошу обратить администрацию больницы, за ужасную и не профессиональную работа данного хирурга. Работать с детьми ей нельзя. В приёмном покое висит плакат со словами : "Ребёнок должен быть защищён от всех форм физического и психологического насилия". К сожалению данный врач не придерживается таких подходов, в лечении.

Ответ

Здравствуйте! Администрация больницы примет во внимание Ваши замечания и проведет назидательную беседу с сотрудником.

Елена
15 мая 2024 15:06

Хочется сказать, Про отношение охранников. 15,05,2024 Охранник вел себя не адекватно, как хамло , за то что спустилась за сумкой, не пустили к выходу, : "Вы что сюда приехали? Приехали с ребенком, вот и идите в палату и спать ложитесь, тихий час", раздает рекомендации как лечащий врач. подошел прям близко в лицо, и с таким хамством прям " Что то не нравится, собрались и отравились в другую больницу лежать", такое ощущение что он тут Бог и Царь остальные нелюди, кто им такие права выдает так разговаривать, или входит в Лицензию? успела только ответить : кто дал право, так общаться?" Хотя 14,05 так же ходила забирала заказ от курьера , охранник абсолютно нормально пропустил и я забрала заказ и пошла обратно в отделение, а тут каждый начальник наверное себе сам, никто охране не дает право так общаться, Хорошо, не правильно спустилась, не вовремя, но молча забрала сумку и ушла, кто такой так кидаться прям и так выражаться. Примите меры в отношении ваших сотрудников.

Ответ

Здравствуйте! Администрация проведет внеплановый инструктаж с работниками службы безопасности.

Канторина Марина Федоровна
13 мая 2024 12:29

Со словами благодарности обращаюсь к врачу- педиатору Бойченко Елене Александровне. Благодаря ее поофессионализму, правильно поставленному диагнозу, постоянному контролю, удалось стабилизировать ситуацию и вылечить болезнь. Огромное спасибо вам за душевную доброту и заботу!

Ответ

Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.

Боломожнова Ирина Александровна.
26 апреля 2024 15:31

В регистратуре, в детском отделении вашей клиники работает Ильина Марина Александровна. Бейджика нет,называлась в последствии администратором.Дважды были у нее,первый раз когда приезжали ,чтобы записаться на очередь и второй ,когда приехали на приём. Оба раза вела себя грубо,заносчиво,швыряла документы ,хамила,задевая моё человеческое достоинство.Таким людям не место,где приходиться работать с больными детьми и их родственниками.Нам придётся еще посещать вашу клинику и больше такого отношения к себе я не потерплю.Буду жаловаться Главному врачу и в Министерство здравоохранения. Нужны подробности?Напишу.

Ответ

Здравствуйте! С персоналом единой диспетчерской службы будет проведена назидательная беседа.

1 2 3 4 5 6 7 8 ... 36
Заполните форму и нажмите "Отправить". Ваш отзыв будет добавлен на сайт.
Политика в отношении обработки персональных данных ГБУЗ СОДКБ им. Н.Н.Ивановой.

* обязательно для заполнения