Отзывы
Оставить отзывДобрый день! Я хочу выразить свою искреннюю благодарность врачу-оториноларингологу Ларионовой Анастасии Владимировне! Огромное спасибо за её профессионализм и человеческое отношение. Мы с сыном поступили экстренно в «Самарскую областную детскую клиническую больницу им. Н.Н. Ивановой» , Анастасия Владимировна оказала нам помощь, нашла общий язык с сыном (сыну 5 лет). Она подошла к лечению с особым вниманием и деликатностью! Я настоятельно рекомендую её как профессионала своего дела! Это врач с большой буквы! Анастасия Владимировна СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!
Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.
От всей души с профессиональным праздником, поздравляем чудесных докторов Хлопову Эльвиру Александровну и Сабирову Гузял Равильевну! Ваш труд - это призвание, Вы настоящие Профессионалы! Спасибо Вам, за спасенную жизнь, нашего сына!!! Спасибо за чуткость, самоотверженность! С огромным уважением, семья Егорки Кузьмина)
Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.
Здравствуйте! Получили направление к лору, в вашу больницу, 5 дней пыталась дозвониться, час в ожидании на линии, дозванившись получила ответ, что к лору записи нет. На сентябрь или октябрь ещё не открыта. Ребёнку помощь лора нужна сейчас, почему такое отношение к здоровью, у него сильная заложенность, не может спать, которую своими силами, мы уже не можем вылечить, а через 3 месяца болезнь будет только прогрессировать.
Здравствуйте! Вопрос консультации врачом-специалистом должен решить участковый врач-педиатр.
Пришли на прием к онкологу ко времени , по времени не вызывают , вызывают как им хочется . для чего тогда им время
Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность персоналу больницы! Поступили с ребенком 27.05.24 через отделение экстренной помощи в 9 утра. Врач-педиатр, к сожалению не запомнила фамилии, внимательно осмотрела сына, направила на анализы, узи, рентген, вызвала на консультацию хирурга, онколога, лора, рекомендовала лечь на обследование, чтобы исключить патологию. В инфекционном отделении мы попали к Васильевой Елене Александровне, всегда внимательна, быстро нашла контакт с ребенком и он с легкостью идет на осмотр. Младший персонал вежлив и к родителям и к детям. Анализы берут быстро, при этом увлекают ребенка разговорами. Благодаря таким слаженным действиям персонала, у сына не осталось страха от больницы и людей в белых халатах. Спасибо огромные!
Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.
Баишев Рамиль Алиевич, вы самый лучший врач. Профессионал своего дела.
Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.
Приехали утром в 7:20 18 мая 24г с сильными болями в животе и рвотой желчью. Нас пришёл осматривать хирург Пономарёва Н.Б.. Врач была в обычной одежде, не в халате. Её смена была до 8 утра. Видимо врач очень торопился домой. Сразу с порога начала на повышенных тонах разговаривать со мной и ребёнком. Сказала ложиться на кушетку. Из-за плохого самочувствия ребёнок стал медленно опускать на кушетку. И двух секунд не прошло как хирург начала кричать на ребёнка, что бы она ложилась быстрее. Весь осмотр ёрничала и хамила, как ребёнку так и мне. Вела себя не профессионально. Дочка еле стояла на ногах, трясло всё тело и двигалась медленно, тк только что у приёмного покоя её опять рвало желчью. Мы месяц наблюдаемся у педиатра и гастроэнтеролога с болями в животе. Данный врач даже не захотела слушать и смотреть, что именно у нас и где болит, чем рвёт. Только делала колкие замечания и хамила, что мол в частные больницы свои ходите! Сама придумала, что ребёнок плохо питается и высмеивала это. Затем нас отправили на Узи и сдачу анализов. Огромная благодарность врачу УЗИ Германовой Е. А. и педиатру (к сожалению не знаю её ФИО), за человеческое отношение. Всё вежливо просили, не кричали на ребёнка и старались подробно отвить на мои вопросы. Педиатр назначила лечение и подробно рассказала, как принимать лекарства. Прошу обратить администрацию больницы, за ужасную и не профессиональную работа данного хирурга. Работать с детьми ей нельзя. В приёмном покое висит плакат со словами : "Ребёнок должен быть защищён от всех форм физического и психологического насилия". К сожалению данный врач не придерживается таких подходов, в лечении.
Здравствуйте! Администрация больницы примет во внимание Ваши замечания и проведет назидательную беседу с сотрудником.
Хочется сказать, Про отношение охранников. 15,05,2024 Охранник вел себя не адекватно, как хамло , за то что спустилась за сумкой, не пустили к выходу, : "Вы что сюда приехали? Приехали с ребенком, вот и идите в палату и спать ложитесь, тихий час", раздает рекомендации как лечащий врач. подошел прям близко в лицо, и с таким хамством прям " Что то не нравится, собрались и отравились в другую больницу лежать", такое ощущение что он тут Бог и Царь остальные нелюди, кто им такие права выдает так разговаривать, или входит в Лицензию? успела только ответить : кто дал право, так общаться?" Хотя 14,05 так же ходила забирала заказ от курьера , охранник абсолютно нормально пропустил и я забрала заказ и пошла обратно в отделение, а тут каждый начальник наверное себе сам, никто охране не дает право так общаться, Хорошо, не правильно спустилась, не вовремя, но молча забрала сумку и ушла, кто такой так кидаться прям и так выражаться. Примите меры в отношении ваших сотрудников.
Здравствуйте! Администрация проведет внеплановый инструктаж с работниками службы безопасности.
Со словами благодарности обращаюсь к врачу- педиатору Бойченко Елене Александровне. Благодаря ее поофессионализму, правильно поставленному диагнозу, постоянному контролю, удалось стабилизировать ситуацию и вылечить болезнь. Огромное спасибо вам за душевную доброту и заботу!
Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.
В регистратуре, в детском отделении вашей клиники работает Ильина Марина Александровна. Бейджика нет,называлась в последствии администратором.Дважды были у нее,первый раз когда приезжали ,чтобы записаться на очередь и второй ,когда приехали на приём. Оба раза вела себя грубо,заносчиво,швыряла документы ,хамила,задевая моё человеческое достоинство.Таким людям не место,где приходиться работать с больными детьми и их родственниками.Нам придётся еще посещать вашу клинику и больше такого отношения к себе я не потерплю.Буду жаловаться Главному врачу и в Министерство здравоохранения. Нужны подробности?Напишу.
Здравствуйте! С персоналом единой диспетчерской службы будет проведена назидательная беседа.