Отзывы
Оставить отзывХочу поблагодарить сотрудников ДПО №3 участок №23, а именно Врача: Пантилимонову Наталью Васильевну и Мед. сестру: Малочкину Ольгу Анатольевну за добросовестное выполнение своих должностных обязанностей. Не смотря на то, что мы не относимся к их участку (обратились к ним по причине отсутствия врача на нашем участке), оперативно решили волнующий нас вопрос.
Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.
Уважаемые медицинские работники ГБУЗ "Самарская областная детская клиническая больница имени Н.Н.Ивановой", поздравляю Вас с Вашим профессиональным праздником, будьте всегда здоровы, радуйтесь жизни, и пусть поводов для радости будет неиссякаемое множество. Дарите детям здоровье, и пусть доброта возвращается к вам бурным потоком благодарности. Успехов во всем, благополучия в жизни и долгих, долгих лет профессиональной деятельности! Хочу поблагодарить лично тех, кто лечит моего ребенка, пожелать им здоровья и успехов в профессиональной деятельности. Низкий Вам поклон за Ваш труд и высокий профессионализм: - Шамину Андрею Вячеславовичу - Заведующему отделения онкологии, гематологии и химиотерапии; -Шербицкой Светлане Анатольевне - детскому врачу – онкологу; -Карсаковой Марине Александровне - детскому врачу – онкологу; - Левушкиной Ольге Юрьевне – медицинской сестре. А также всему медицинскому персонала отделения онкологии, гематологии и химиотерапии ГБУЗ "Самарская областная детская клиническая больница имени Н.Н.Ивановой". Здоровья Вам, Вашим коллегам, родным и Вашему окружению! С уважением, мама Афанасьева Елена.
Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.
Врач в поликлинике дал направление ребенку на консультацию к лору, чтобы посмотреть эндоскопом, так как в нашей поликлинике его нет. Записалась за 2 месяца. На приёме мне сказали, что на всех эндоскопов не хватает, и если мне очень надо идти в платную клинику.
Лежали в лор отделении с гнойным отитом. Врачи компетентные. Отделение чистое. Кормят хорошо. Единственный минус. Сестра-хозяйка и кухонный работник . Всё бы ничего. Но , эти сотрудницы ведут себя хабальным образом, терпят нервы и без того морально убитым мамочкам.
Что за безобразие! Невозможно дозвониться! Целый час я ждала, когда мне ответят, а меня сбросили! Почему до больницы городского уровня не дозвониться! Обратной связи нет! Не могу уже месяц записать ребенка к специалисту! Мало того, что запись ведется за 3 месяца вперед, так еще и чтобы записаться надо умудриться дозвониться!
Здравствуйте! Вы можете записаться по тел. Call-центра: (846) 307-77-02. Время работы Call- центра: будние дни с 08.00 до 15.45.
Хочу выразить благодарность всему персоналу отделения эндркринологии.Попали с ребёнком с высоким сахаром, назначили обследование. Врач Колабина Евгения Владимировна, внимательно чутко назначила все необходимые анализы. Отдельное внимание хотелось бы обратить на медсестёр и санитарок. Медсестры с терпением, добротой, сочувствие брали анализы. Санитары соблюдают порядок, целыми днями моют общие места и палаты, чистота на все 100% с учётом большого количества людей, при том подростков в отделении. Огромные молодцы! Благодарна за профессионализм, доброту, чистоту!
Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.
Хочу выразить своё негодование по поводу безобразной работы колл-центра консультативной поликлиники. Во-первых сюда невозможно дозвониться - нужно провисеть на линии 30-40 минут. Я хотела записаться на платную консультацию к детскому пульмонологу. Первый раз позвонила прождала на линии 30 минут в итоге всё что удалось узнать что пульмонолог неизвестно когда выйдет с больничного сказали звонить понедельник 24 апреля и узнавать будет ли вести приём пульмонолог. 24 апреля ждала на линии 44 минуты оператор сразу сказала что когда будет принимать пульмонолог она не знает сказала звонить каждый день. Тогда я возмутилась что каждый раз звонить и просто так ждать на линии по 40 минут чтобы ничего не узнать это безобразие тогда она согласилась выяснить информацию и оказалось что запись на приём к пульмонологу ведётся, нас записали на 26 число, цена консультации назвали 1600 рублей. Приехали с ребёнком на консультацию в кассе выясняется что консультация стоит не 1.600 руб, а 1.800 руб. Разбираться почему мне дали неверную информацию никто не захотел, а я не имела с собой лишних денег, так как стоимость узнала заранее. Сказали отойдите и звоните в колл центр, кто вам так сказал. А Я откуда могу знать, кто мне эту информацию дал, оператор не представляется по фамилии. Мне пришлось выкручиваться так как до приёма оставалось 5 минут в кассе очень неудобно подписывать документы ручки и какая-то горизонтальная опора отсутствует потом уже я увидела ручку которая стоит на сейфе, до которого ещё нужно дотянуться, так как он достаточно высокий. Что это за безобразие такое? ?Почему платные услуги оказываются в таких безобразных условиях с неверным информированием пациента о стоимости услуг? Прошу разобраться в данном вопросе определить того кто мне дал неверную информацию и обустроить нормальное место у кассы для того чтобы подписывать документы. Звонок в колл-центр когда мне дали неверную информацию о стоимости услуг я совершила 21.04.2023 г. ориентировочно в 16 часов. Прошу прослушать запись разговоров за эту дату, о результатах решения вопроса по моей ситуации прошу сообщить мне на электронную почту, так как номер мобильного телефона в эту форму я забить не смогла.
Уважаемая Валерия! К сожалению, отсутствие свободных площадей не позволяет оборудовать более комфортное место в регистратуре для оформления платных услуг. Надеемся при введении в эксплуатацию нового корпуса данная проблема будет решена.
Выражаю огромную благодарность неврологическому отделению, в частности, заведующей Азиной О.Л., Мяминой О.Н., Бикбаеву Р.И., Рамазанову Р.А., Гориной С.А., Марине Анатольевне и другой медицинский персонал за слаженную работу. Проходим курс лечения с января 2023 - помощь оказана качественно, специализированно, персонал очень вежливый, отзывчивый.
Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.
Добрый день! Хочу выразить благодарность нашим лечащим врачам хирургического отделения Ирине Геннадьевне и Алёне Алексеевне, а также медсестрам, санитаркам и кухонным работникам. Трижды за этот год мы с дочерью находились на лечении (удаление врожденного невуса) в хир. отделении, и каждый раз получали максимально внимательное отношение, заботу и мед.уход. Благодарим вас за профессионализм и такое трепетное отношение к пациентам!
Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.
Безобразие с записью на обследование. Нас записали на 19.04 на 9.00, естественно мы приехали заранее а выясняется что запись у нас на 9.30 и раньше ребенка никто не возьмёт. В итоге просто так час просидели около кабинета ФВД голодный ребенок!!! Зачем так писать??? Вводят в заблуждение и говорят терпите!!!
Здравствуйте! Вам следует приезжать к назначенному времени.