Отзывы

Оставить отзыв
Наталья
2 декабря 2022 22:40

От всей души благодарю педиатра и гастроэнтеролога Трифонову Елену Александровну, хирурга Ямалиева Алексея Талгатовича, медсестру Стенькину Ирину Алексеевну за высокий профессионализм, оперативное реагирование и удивительную способность сохранять отзывчивость и доброжелательность в условиях непрерывного потока пациентов. Мы с сыном приехали в приёмный покой и оказались в коридоре, полном детей и родителей, ожидающих помощи. Нас направляли из кабинета в кабинет, сделали УЗИ, поверили сданные тут же анализы, проконсультировали хирург и педиатр, назначили лечение, в общем, помогли. Низкий поклон за Ваш труд!

Матвеева Кристина Александровна
1 декабря 2022 13:47

Ребёнок кашляет 3 месяца,лечим усиленно,кашель не проходит. ЛОР дала направление к пульмонологу в эту больницу. Спустя два часа дозвонилась. И мне говорят "По направлению запись на ИЮНЬ месяц". Сейчас декабрь!!!!! Если дали направление,значит есть показания,и требуется осмотр в близжайшее время!!!! НО "вы можете придти плано,7 декабря за 1800". Это безобразие! У ребенка направление есть! Ужасное отношение нашей БЕСПЛАТНОЙ медицины!!!!

Ответ

Здравствуйте! Срок ожидания может сократиться при условии отказа от приема лиц ранее записанных.

Ольга Краснюк
27 ноября 2022 11:04

Добрый день. Были на приеме у отоларинголога 26/11/2022г. у врача Воеводина Никиты Вадимовича. У дочери 8 лет болело ухо, ребенок плакал. На мою просьбу принять нас с острой болью врач отправил меня разбираться с очередью. "Ну я не знаю, если вас пропустят". Конечно же, в очереди из не плачущих детей желающих уступить нам не было. Прождав час, все это время мой ребенок плакал. Когда же подошла наша очередь и мы наконец-то зашли в кабинет, следом за нами зашел еще один пациент, который был ранее осмотрен и врачу нужно было что-то дописать у себя или сделать назначения. И опять Ваш врач отдал предпочтение этому пациенту со словами: Сейчас я с ними закончу. Я, конечно, все понимаю, но мне кажется врачи сами должны решать кого принимать, а кто может подождать. Осмотр моего ребенка занял две минуты. еще две минуты назначения. Врач также назначил обезболивающий укол, от назначения которого моя дочь начала просто рыдать. Я решила не мучать ее и отказалась от укола, на что Ваша вежливая медсестра сказала: ну значит так болит. Мы были в Вашей больнице ни в первый раз, у вас отличные врачи, но этот случай просто вывел меня из себя. Надеюсь главный врач объяснит Воеводину Никите Вадимовичу, что правила приема больных с острой болью.

Ответ

Здравствуйте! Администрация больницы проведет внутреннее расследование по Вашему обращению и примет соответствующее решение.

Ольга
23 ноября 2022 16:07

Скажите пожалуйста как записаться на консультацию с последующей госпитализацией? колл центр не возможно дозвониться очередь сбрасывается с 9 позиции! Мы из Тольятти и нет возможности приехать просто для записи к хирургу!

Ответ

Здравствуйте! Предоставьте телефон контакта или воспользуйтесь порталом Электронной регистратуры Министерства здравоохранения Самарской области er.mz63.ru

Мануйлова Татьяна Владимировна
17 ноября 2022 21:31

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность врачу педиатру из детского поликлинического отделения №3 Пантилимоновой Наталье Васильевне и медсестре Малочкиной Ольге Анатольевне. Всегда помогут, объяснят, если надо успокоят, всегда доброжелательные, с большим вниманием относятся к ребенку и к родителям. Также хочется поблагодарить Хрячкову Нину Владимировну, Кузнецову Галину Николаевну, Крючкову Веру Александровну. Это врачи к кому всегда можно обратиться за помощью , всегда вежливые, корректные. Это здорово, когда идешь в поликлинику и знаешь, что получишь помощь в любом ее виде.

Ответ

Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.

Инна
11 ноября 2022 14:03

Чтобы попасть на прием к врачу нужно пройти три круга ада. Сначала пытаешься дозвониться, в очереди 20-26 человек, ждешь по полчаса, потом, когда доходит твоя очередь, сброс. Так несколько дней! Пришлось за направлением ехать в больницу лично. Назначили прием на 8.00. Но к этому времени попасть невозможно! Регистратура начинает работать в 8.00, пока программа загрузится, потом нужно взять пропуск (бюро пропусков открылось после 8.00), потом бежишь - опаздываешь ищешь кабинет, а врача в 8.15 еще нет. Ну она же знает, что раньше 8.15 к ней никто не прорвется, зачем спешить на работу!? Почему нельзя регистратуру и бюро пропусков открывать заблаговременно?! Или талон на 8.00 не давайте тогда.

Ответ

Здравствуйте! Администрация больницы примет во внимание Ваши замечания.

Ольга
8 ноября 2022 08:21

в отделении неврологии где лежит мой ребенок, лечение и врач замечательные, но просто кошмарное количество тараканов, везде, в палатах, в туалете, душе. Так же детей кусают то ли вши, то ли клопы. прошу разобраться в данном вопросе как можно быстрее. в противном случае буду обращаться в прокуратуру и роспотребнадзор с приложением видео и фото.

Ответ

Здравствуйте! Ежемесячно проводится дезинсекция в отделениях. Вшей и клопов в отделениях не выявляли.

Юлия
22 октября 2022 03:46

Выражаю благодарность отделению реабилитации новорожденных, врачу Кристине Александровне и массажисту-медсестре Вере Андреевне. Были направлены из поликлиники с дочкой в 3,5 месяца с последствиями гипоксии. До лечения проходили полное обследование, в частности при осмотре офтальмологом за неделю до поступления в центр обнаруживались признаки гипоксии. Невролог тоже некоторыми рефлексами была недовольна. В центре реабилитации были назначены массаж, магнит, кровать «Сатурн», парафин, лфк. За время пребывания было проведено узи, уздг, консультировали лор, детский гинеколог, офтальмолог. Окулист ближе к концу лечения заметила, что признаки гипоксии не визуализируются. По своим наблюдениям, ранее часто сжатые кулачки у малышки раскрылись, стала больше предметов хватать, активней стали попытки перевернуться, дневной сон улучшился. Хочется отметить отдельно доброту, человечность и отзывчивость всех, кто там работает. Каждый найдет доброе слово и улыбку для ребенка. Видно, что люди искренне по-доброму и с теплотой относятся к своим маленьким беззащитным и беспомощным пациентам. Спасибо большое Кристине Александровне, Вере Андреевне и всему персоналу в больнице!

Марина Лафазанская
5 октября 2022 19:14

Выражаю огромную благодарность Сабировой Гузель Равильевне! В течение 5 лет принимали энтеральное питание Peptamen, но результата никакого не было, ребёнок не рос, а вес только падал! Но судьба свела нас с Гузель Равильевной, которая сделала корректировку в концентрате и в объёме энтерального питания, результат не заставил нас ждать- за три месяца + 6 кг.! Счастью нет предела! Ребёнок ожил, появилась энергия, развитие пошло! Спасибо огромное за вашу помощь! Обязательно буду Вас рекомендовать, как знающего и опытного специалиста!

Елена Штырлова
4 октября 2022 07:09

26.09.22 мы легли с сыном Штыловым Кириллом на плановую операцию в детское хирургическое отделение по удалению срединой кисты шеи ,оперировал нас детский хирург Чижонков Вадим Алексеевич!!!хирург с большой буквы!!!! Благодарна БЕЗМЕРНО за его профессионализм, огромный опыт,юмор, доброту и внимание к каждому маленькому пациенту и беспокойным мамам. Всегда внимательно выслушает и подробно расскажет о проблеме, объяснит суть проводимого лечения. Огромное СПАСИБО всей операционной бригаде и анестезиологу. Под руководством заведующего отделения Евгения Николаевича сотрудники отделения работают слажено и профессионально. С теплотой в душе хочется выразить благодарность перевязочным медсестрам -специалисты высшего уровня! Всем медсестрам спасибо за доброту, чуткость и внимание! В отделении всегда очень чисто и уютно благодаря младшему медперсоналу! И конечно, буфет-всегда вкусная еда и приветливость. Так держать! Вы лучшие! Вы все делаете одно огромное дело. Процветания вам и благодарных пациентов!!!

1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 34
Заполните форму и нажмите "Отправить". Ваш отзыв будет добавлен на сайт.
Политика в отношении обработки персональных данных ГБУЗ СОДКБ им. Н.Н.Ивановой.

* обязательно для заполнения