Отзывы

Оставить отзыв
Валерия
26 апреля 2023 19:26

Хочу выразить своё негодование по поводу безобразной работы колл-центра консультативной поликлиники. Во-первых сюда невозможно дозвониться - нужно провисеть на линии 30-40 минут. Я хотела записаться на платную консультацию к детскому пульмонологу. Первый раз позвонила прождала на линии 30 минут в итоге всё что удалось узнать что пульмонолог неизвестно когда выйдет с больничного сказали звонить понедельник 24 апреля и узнавать будет ли вести приём пульмонолог. 24 апреля ждала на линии 44 минуты оператор сразу сказала что когда будет принимать пульмонолог она не знает сказала звонить каждый день. Тогда я возмутилась что каждый раз звонить и просто так ждать на линии по 40 минут чтобы ничего не узнать это безобразие тогда она согласилась выяснить информацию и оказалось что запись на приём к пульмонологу ведётся, нас записали на 26 число, цена консультации назвали 1600 рублей. Приехали с ребёнком на консультацию в кассе выясняется что консультация стоит не 1.600 руб, а 1.800 руб. Разбираться почему мне дали неверную информацию никто не захотел, а я не имела с собой лишних денег, так как стоимость узнала заранее. Сказали отойдите и звоните в колл центр, кто вам так сказал. А Я откуда могу знать, кто мне эту информацию дал, оператор не представляется по фамилии. Мне пришлось выкручиваться так как до приёма оставалось 5 минут в кассе очень неудобно подписывать документы ручки и какая-то горизонтальная опора отсутствует потом уже я увидела ручку которая стоит на сейфе, до которого ещё нужно дотянуться, так как он достаточно высокий. Что это за безобразие такое? ?Почему платные услуги оказываются в таких безобразных условиях с неверным информированием пациента о стоимости услуг? Прошу разобраться в данном вопросе определить того кто мне дал неверную информацию и обустроить нормальное место у кассы для того чтобы подписывать документы. Звонок в колл-центр когда мне дали неверную информацию о стоимости услуг я совершила 21.04.2023 г. ориентировочно в 16 часов. Прошу прослушать запись разговоров за эту дату, о результатах решения вопроса по моей ситуации прошу сообщить мне на электронную почту, так как номер мобильного телефона в эту форму я забить не смогла.

Ответ

Уважаемая Валерия! К сожалению, отсутствие свободных площадей не позволяет оборудовать более комфортное место в регистратуре для оформления платных услуг. Надеемся при введении в эксплуатацию нового корпуса данная проблема будет решена.

Владимир
26 апреля 2023 16:46

Выражаю огромную благодарность неврологическому отделению, в частности, заведующей Азиной О.Л., Мяминой О.Н., Бикбаеву Р.И., Рамазанову Р.А., Гориной С.А., Марине Анатольевне и другой медицинский персонал за слаженную работу. Проходим курс лечения с января 2023 - помощь оказана качественно, специализированно, персонал очень вежливый, отзывчивый.

Ответ

Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.

Елена
24 апреля 2023 17:11

Добрый день! Хочу выразить благодарность нашим лечащим врачам хирургического отделения Ирине Геннадьевне и Алёне Алексеевне, а также медсестрам, санитаркам и кухонным работникам. Трижды за этот год мы с дочерью находились на лечении (удаление врожденного невуса) в хир. отделении, и каждый раз получали максимально внимательное отношение, заботу и мед.уход. Благодарим вас за профессионализм и такое трепетное отношение к пациентам!

Ответ

Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.

Молчанова Ксения
19 апреля 2023 09:21

Безобразие с записью на обследование. Нас записали на 19.04 на 9.00, естественно мы приехали заранее а выясняется что запись у нас на 9.30 и раньше ребенка никто не возьмёт. В итоге просто так час просидели около кабинета ФВД голодный ребенок!!! Зачем так писать??? Вводят в заблуждение и говорят терпите!!!

Ответ

Здравствуйте! Вам следует приезжать к назначенному времени.

Дарья
15 апреля 2023 20:56

Хотела бы выразить благодарность Зубаревой Татьяне Владимировне! Как консультант по грудному вскармливанию очень помогла. Я уходила из реанимации новорожденных и Татьяна Владимировна просто остановила и спросила почему ребенок в реанимации,а затем и узнала на счет ГВ. Так как я мама впервые ее консультация очень помогла,все рассказала и даже показала. После того как уже легла с ребенком в отделение патологии новорожденных не оставила нас.

Ответ

Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.

Алина
12 апреля 2023 21:13

Хочу выразить благодарность всему мед персоналу гастроэнтерологическому отделению за очень доброжелательное отношение и высокий профессионализм ! Особая благодарность лечащему врачу Трифоновой Е. А. И старшей сестре Елене Валерьевне Г. Очень хороший персонал , отношение и качество оказываемых мед услуг ! Чистоту в отделении и палатах тоже хочу отметить ! Спасибо большое ! Лежали с дочкой и очень благодарны за всё!

Ответ

Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.

Ольга
12 апреля 2023 16:58

3 апреля легли в неврологическое отделение с сыном. С первого дня после консультации с лечащим врачом Мяминой Ольгой Николаевной было начато лечение, которое дало видимые результаты уже в больнице. Также было проведено тщательное обследование моего ребенка. Выражаю глубокое признание всему персоналу неврологического отделения. Низкий поклон вам. Вы настоящие специалисты. Отдельное спасибо заведующей отделения Азиной Оксане Леонидовне за порядок и чуткое отношение ко всем родителям и маленьким пациентам.

Ответ

Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.

Регина
12 апреля 2023 13:49

Безобразие! 3ий месяц не могу записать детей к ортопеду по направлению! То в отпуске, то больше нет мест, то вообще не принимает! Обещали, что завтра 13апреля откроется запись, но заранее предупредили, чтоб ни на что не надеялись! С гастроэнтерологом тоже самое, звоните сказали, в июне! Врач даёт направление не потому что так захотелось маме, а т.к требуется помощь специалиста! Впервые с таким столкнулась в Самаре, думала это проблема маленьких городов, оказывается везде одно и тоже. «Спасибо» бесплатной медицине, пойдём как всегда платно

Мария
12 апреля 2023 10:36

Здравствуйте! Поступили в больницу с диагнозом "киста в сальниковой сумке". Не смотря на длительное оформление на госпитализацию (с 10.30 до 13.30) мед.персонал вежлив и приветлив. Палаты на 6 человек, везде чисто, меню в столовой разнообразное, порции большие и вкусные! Выражаю благодарность врачу узи Германовой Елене Александровне за приятное общение, за то что узи оказалось для ребенка не такой уж страшной процедурой! Высокая благодарность хирургам: Новоженову Евгению Николаевичу и Баишеву Рамилю Алиевичу, вы- профессионалы своего дела!

Ответ

Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.

Максим Трещанин
2 апреля 2023 00:08

Выражаем благодарность за быструю, точную и профессиональную помощь доктору Черченко, мед.сестре Безруковой и ЛОР, дежурившей ночью 01.04, а также лаборантам и УЗИ. Всем! Большое спасибо. Помощь, человеческое отношение и забота во всём.

Ответ

Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.

1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 36
Заполните форму и нажмите "Отправить". Ваш отзыв будет добавлен на сайт.
Политика в отношении обработки персональных данных ГБУЗ СОДКБ им. Н.Н.Ивановой.

* обязательно для заполнения