Отзывы
Оставить отзывХочу выразить своё негодование по поводу безобразной работы колл-центра консультативной поликлиники. Во-первых сюда невозможно дозвониться - нужно провисеть на линии 30-40 минут. Я хотела записаться на платную консультацию к детскому пульмонологу. Первый раз позвонила прождала на линии 30 минут в итоге всё что удалось узнать что пульмонолог неизвестно когда выйдет с больничного сказали звонить понедельник 24 апреля и узнавать будет ли вести приём пульмонолог. 24 апреля ждала на линии 44 минуты оператор сразу сказала что когда будет принимать пульмонолог она не знает сказала звонить каждый день. Тогда я возмутилась что каждый раз звонить и просто так ждать на линии по 40 минут чтобы ничего не узнать это безобразие тогда она согласилась выяснить информацию и оказалось что запись на приём к пульмонологу ведётся, нас записали на 26 число, цена консультации назвали 1600 рублей. Приехали с ребёнком на консультацию в кассе выясняется что консультация стоит не 1.600 руб, а 1.800 руб. Разбираться почему мне дали неверную информацию никто не захотел, а я не имела с собой лишних денег, так как стоимость узнала заранее. Сказали отойдите и звоните в колл центр, кто вам так сказал. А Я откуда могу знать, кто мне эту информацию дал, оператор не представляется по фамилии. Мне пришлось выкручиваться так как до приёма оставалось 5 минут в кассе очень неудобно подписывать документы ручки и какая-то горизонтальная опора отсутствует потом уже я увидела ручку которая стоит на сейфе, до которого ещё нужно дотянуться, так как он достаточно высокий. Что это за безобразие такое? ?Почему платные услуги оказываются в таких безобразных условиях с неверным информированием пациента о стоимости услуг? Прошу разобраться в данном вопросе определить того кто мне дал неверную информацию и обустроить нормальное место у кассы для того чтобы подписывать документы. Звонок в колл-центр когда мне дали неверную информацию о стоимости услуг я совершила 21.04.2023 г. ориентировочно в 16 часов. Прошу прослушать запись разговоров за эту дату, о результатах решения вопроса по моей ситуации прошу сообщить мне на электронную почту, так как номер мобильного телефона в эту форму я забить не смогла.
Уважаемая Валерия! К сожалению, отсутствие свободных площадей не позволяет оборудовать более комфортное место в регистратуре для оформления платных услуг. Надеемся при введении в эксплуатацию нового корпуса данная проблема будет решена.
Выражаю огромную благодарность неврологическому отделению, в частности, заведующей Азиной О.Л., Мяминой О.Н., Бикбаеву Р.И., Рамазанову Р.А., Гориной С.А., Марине Анатольевне и другой медицинский персонал за слаженную работу. Проходим курс лечения с января 2023 - помощь оказана качественно, специализированно, персонал очень вежливый, отзывчивый.
Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.
Добрый день! Хочу выразить благодарность нашим лечащим врачам хирургического отделения Ирине Геннадьевне и Алёне Алексеевне, а также медсестрам, санитаркам и кухонным работникам. Трижды за этот год мы с дочерью находились на лечении (удаление врожденного невуса) в хир. отделении, и каждый раз получали максимально внимательное отношение, заботу и мед.уход. Благодарим вас за профессионализм и такое трепетное отношение к пациентам!
Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.
Безобразие с записью на обследование. Нас записали на 19.04 на 9.00, естественно мы приехали заранее а выясняется что запись у нас на 9.30 и раньше ребенка никто не возьмёт. В итоге просто так час просидели около кабинета ФВД голодный ребенок!!! Зачем так писать??? Вводят в заблуждение и говорят терпите!!!
Здравствуйте! Вам следует приезжать к назначенному времени.
Хотела бы выразить благодарность Зубаревой Татьяне Владимировне! Как консультант по грудному вскармливанию очень помогла. Я уходила из реанимации новорожденных и Татьяна Владимировна просто остановила и спросила почему ребенок в реанимации,а затем и узнала на счет ГВ. Так как я мама впервые ее консультация очень помогла,все рассказала и даже показала. После того как уже легла с ребенком в отделение патологии новорожденных не оставила нас.
Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.
Хочу выразить благодарность всему мед персоналу гастроэнтерологическому отделению за очень доброжелательное отношение и высокий профессионализм ! Особая благодарность лечащему врачу Трифоновой Е. А. И старшей сестре Елене Валерьевне Г. Очень хороший персонал , отношение и качество оказываемых мед услуг ! Чистоту в отделении и палатах тоже хочу отметить ! Спасибо большое ! Лежали с дочкой и очень благодарны за всё!
Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.
3 апреля легли в неврологическое отделение с сыном. С первого дня после консультации с лечащим врачом Мяминой Ольгой Николаевной было начато лечение, которое дало видимые результаты уже в больнице. Также было проведено тщательное обследование моего ребенка. Выражаю глубокое признание всему персоналу неврологического отделения. Низкий поклон вам. Вы настоящие специалисты. Отдельное спасибо заведующей отделения Азиной Оксане Леонидовне за порядок и чуткое отношение ко всем родителям и маленьким пациентам.
Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.
Безобразие! 3ий месяц не могу записать детей к ортопеду по направлению! То в отпуске, то больше нет мест, то вообще не принимает! Обещали, что завтра 13апреля откроется запись, но заранее предупредили, чтоб ни на что не надеялись! С гастроэнтерологом тоже самое, звоните сказали, в июне! Врач даёт направление не потому что так захотелось маме, а т.к требуется помощь специалиста! Впервые с таким столкнулась в Самаре, думала это проблема маленьких городов, оказывается везде одно и тоже. «Спасибо» бесплатной медицине, пойдём как всегда платно
Здравствуйте! Поступили в больницу с диагнозом "киста в сальниковой сумке". Не смотря на длительное оформление на госпитализацию (с 10.30 до 13.30) мед.персонал вежлив и приветлив. Палаты на 6 человек, везде чисто, меню в столовой разнообразное, порции большие и вкусные! Выражаю благодарность врачу узи Германовой Елене Александровне за приятное общение, за то что узи оказалось для ребенка не такой уж страшной процедурой! Высокая благодарность хирургам: Новоженову Евгению Николаевичу и Баишеву Рамилю Алиевичу, вы- профессионалы своего дела!
Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.
Выражаем благодарность за быструю, точную и профессиональную помощь доктору Черченко, мед.сестре Безруковой и ЛОР, дежурившей ночью 01.04, а также лаборантам и УЗИ. Всем! Большое спасибо. Помощь, человеческое отношение и забота во всём.
Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.