Задать вопрос
Задать вопросЗапись на прием к педиатору
Здравствуйте! Предоставьте более подробную информацию.
Здравствуйте, как записаться к вам на прием? Почему не работает сервис?
Здравствуйте! Запись на прием осуществляется через Портал Госуслуги https://www.gosuslugi.ru/, Электронная регистратура Министерства здравоохранения Самарской области er.mz63.ru, по тел. Call-центра (846) 307-77-02.
Помогите записаться на прием к детскому офтальмологу. Стояли в очереди по телефону час и звонок сбросился.
Здравствуйте! Запись к врачу осуществляется на сайте www.er.mz63.ru.
Здравствуйте! Не могу записать ребёнка с педиатр у Соседкиной И. А. На сайте www.er.mz63 выходит что ребёнок прикреплён в Дубово Уметское ОТДЕЛЕНИЕ ГБУЗ СО "Волжская ЦРБ", но мы с рождения прикреплены к ГБУЗ №9. Как нам быть? Номер полиса , св-во о рождении , дата рождения .
Здравствуйте! В связи с внедрением нового сервиса записи к врачу часть педиатрических участков некорректно передались в программное обеспечение. Данная проблема решается разработчикам информационной системы. О времени окончания решения технических проблем будет сообщено дополнительно. Следите за новостями на сайте нашего ЛПУ.
Добрый день! Неверное отображение врачей и времени работы! Например, Мишугина К.В. числится в ГБУЗ Самарская областная детская клиническая больница им. Н.Н. Ивановой, а здесь отображается как ГБУЗ СО Самарская городская больница № 4, да и еще с возможностью взять талоны на субботу. Проверьте, пожалуйста, верность отображения данных - не вводите в заблуждение. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Данная проблема возникла со стороны разработчиков ПО и ГБУЗ СГБ №4. В настоящее время проблема доведена до вышеприведенных сторон и в ближайшее время будет решена.
Добрый день. Несколько дней не можем записаться на прием к участковому педиатру Мисливченко Ж. участок №14 ( ГБУЗ Самарская областная детская клиническая больница им. Н. Н. Ивановой, детское поликлиническое отделение №9 по адресу Ново-Садовая 34)
Здравствуйте! В связи с внедрением нового сервиса записи к врачу расписание участковых врачей ДПО переносится на вебресурс www.er.mz63.ru.
Доброе утро! Не могу забронировать талон к педиатору. Пишет, что "невозможно по техническим причинам".
Здравствуйте! В настоящее время проводится обновление ПО. В течении 30 минут оно будет закончено. Попробуйте авторизоваться повторно по окончании обновления ПО.
Данные по которым мы авторизуемся: свидетельство о рождении ХХХХХХХ, полис ХХХХХХХХХХХХХХХХХ Нужен талончик к педиатру в детское отделение №3 по адресу Советской Армии,216 Проверьте пжл данные, выдает ошибку авторизации по техническим причинам.
Здравствуйте! Данные амбулаторной карты Вашего ребенка скорректированы. Авторизация пройдена успешно. С Уважением, администратор.
Добрый день! После объединения мед.учреждений,совершенно невозможно забронировать талончик к педиатру в детское отделение №3 по адресу Советской Армии,216, по какой причине? Пишет, что бронирование не доступно по техническим причинам и что авторизоваться в ГБУЗ Самарская детская клиническая больница им. НН Ивановой по тех. причинам не удалось. Каким образом бронировать талоны на прием к педиатру?
Здравствуйте! Попробуйте повторно забронировать талон, если не удастся, то сообщите данные по которым Вы авторизуетесь.
Здравствуйте, не могу найти для бронирования талона детского гинеколога Ханунову А.Б.из детской поликлиники по адр.Самара, Ново-Садовая,34.
Здравствуйте! В ближайшее время талоны будут доступны.
Я задавала вопрос, что не могу записаться к врачу на 9 января. Вы просили написать данные по которым я авторизуюсь. По номеру полиса и дате рождения ХХ.ХХ.20ХХ, номер полиса 63ХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Здравствуйте! Данные по Вашему ребенку были скорректированы. Попробуйте идентифицироваться повторно. Авторизация проверена. С Уважением, администратор.
Не могу записать ребенка к врачу, на горячей линии робот сообщает, что можно записаться через госуслуги, но ни здесь, ни там это невозможно. Здесь пишет, что не удалось авторизоваться.Что происходит? Мне срочно нужно на завтра к врачу??????
Здравствуйте! В настоящее время запись осуществляется на сайте нашего ЛПУ и ресурсе regtalon.ru. О возможности записи к врачу через портал Госуслуг будет сообщено дополнительно. Если возникают проблемы при авторизации, сообщите пожалуйста данные по которым Вы авторизуетесь для проверки записи в "Электронной регистратуре".
Добрый день, не можем записаться к врачу Овчинниковой Татьяне Александровне. Ведет ли запись? Дозвониться так же не можем!
Здравствуйте! Врач Овчинникова Т.А. уволилась из нашего ЛПУ.
Здравствуйте, мне нужно записаться на приём к врачу педиатору 15.02.19
Здравствуйте! Записаться на консультацию можно по тел. ЕДС: (846) 250-07-55; (846) 207-30-95. Время работы ЕДС: будние дни с 08.00 до 15.45. Вы можете записаться на консультацию к специалистам нашего ЛПУ помимо "Электронной регистратуры" с помощью "Диспетчерского пункта" (запись может провести врач выдавший направление).
Добрый день! У меня 50 участок, но этот участок обслуживает врач Крылова Е.Н., поскольку педиатра закрепленного нет. Данного участка в списке по педиатрам тоже нет. Сейчас пробую записаться на прием к Крыловой, система выдает ошибку , что я не могу записаться бесплатно, т.к. это не мой участок. Как мне быть???
Здравствуйте! Записью к участковым педиатрам других амбулаторно-поликлинических учреждений занимается регистратура соответствующего ЛПУ. Данный вопрос Вы можете решить обратившись в регистратуру учреждения куда Вы хотите записаться.
Как записаться по направлению педиатра к неврологу и лору ребенок возраст 3 месяца? По телефонам не отвечают. Остались только платные талоны к врачам на сервисе, нужно откладывать их, а прием при наличии направления будет бесплатным?
Здравствуйте! Платный прием осуществляется на основе договора по платным услугам, а консультация в рамках ОМС - при наличии направления. Расписание консультаций врача по ОМС и по платным услугам строго регламентировано. Поэтому запись на платный прием предусматривает услугу за счет средств граждан.
Здравствуйте! хотела записать ребенка на прием к специалистам, но система его не может идентифицировать. Есть и полис и свидетельство о рождении.
Здравствуйте! Вы можете записаться на консультацию к специалистам нашего ЛПУ с помощью "Электронной регистратуры". Инструкция по работе с "Электронной регистратурой" находится в разделе "Прием врачей" в верхнем левом углу или на главной странице нашего сайта рядом с блоком "Запись на прием". Попробуйте идентифицироваться еще раз.
Добрый день.Скажите,пожалуйста,почему среди представленного списка врачей отоларингологов в расписании нет ни одного бесплатного талона,который был бы доступен для записи через интернет? Можете ли Вы как-то помочь мне в этом вопросе?
Здравствуйте! Единая диспетчерская служба работает только в будние дни с 8.00 до 15.30. Записаться на консультацию можно по тел. ЕДС: (846) 336-01-68, 336-36-20, 338-00-99. Кроме этого Вы можете записаться на консультацию к специалистам нашего ЛПУ с помощью "Электронной регистратуры". При отсутствии свободных талонов в "Электронной регистратуре" Вы можете обратиться к врачу выдавшего Вам направление на консультацию в наше ЛПУ. У него есть возможность с помощью специального сервиса "Диспетчерский пункт" забронировать талон на консультацию к специалистам нашего ЛПУ. Помимо этого, Вы можете лично обратиться в ЕДС для записи на консультацию к специалисту. По направлению консультация проводится в рамках ОМС (бесплатно). С 1 мая 2017 года запись на консультацию к специалистам нашего ЛПУ осуществляется на базе Единого (gosuslugi.ru) и регионального (pgu.samregion.ru) порталов государственных и муниципальных услуг.
Не могу записать к неврологу новорожденного ребенка. Телефон, причем все, занят. Через регталон не авторизуется по техническим причинам.
Здравствуйте! Сообщите нам, пожалуйста следующие данные для проверки в "Электронной регистратуре": номер полиса, дата рождения ребенка, номер свидетельства о рождении. Согласно положениям Федерального закона РФ №152 «О защите персональных данных» информация о Вашем ребенке на нашем сайте публиковаться не будет. С Уважением, администратор.
Добрый день, как я могу записать ребенка на прием к отоларингологу на прием по направлению? По тел 3363620 и 3360168 не смогла дозвонится.Спасибо
Здравствуйте! Единая диспетчерская служба работает только в будние дни. Записаться на консультацию можно по тел. ЕДС: (846) 336-01-68, 336-36-20, 338-00-99. Кроме этого Вы можете записаться на консультацию к специалистам нашего ЛПУ с помощью "Электронной регистратуры". Инструкция по работе с "Электронной регистратурой" находится в разделе "Прием врачей" в верхнем левом углу или на главной странице нашего сайта рядом с блоком "Запись на прием". При отсутствии свободных талонов в "Электронной регистратуре" Вы можете обратиться к врачу выдавшего Вам направление на консультацию в наше ЛПУ. У него есть возможность с помощью специального сервиса "Диспетчерский пункт" забронировать талон на консультацию к специалистам нашего ЛПУ. По направлению консультация проводится в рамках ОМС (бесплатно).
Подскажите, как нам записаться на прием? Все телефоны всегда заняты. Мы из Сызрани. Приехать записаться не можем. В своей поликлинике пробовали записаться. Бесплатных талонов на сайте к аллергологу нет вообще. Сказали, чтобы сами звонили. Только не надо отписки про телефоны регистратуры. Я их знаю наизусть и сама! И по тел. 8 (846) 260-01-73 отправляют опять в регистратуру!
Здравствуйте Юлиана! В связи с отпуском одного из регистраторов ЕДС, в настоящее время звонки с 3-х номеров ЕДС принимает два человека. Увеличение потока обращений не позволяет диспетчерам физически обслуживать звонки с 3-х номеров. Кроме этого Вы можете записаться на консультацию к специалистам нашего ЛПУ с помощью "Электронной регистратуры". Инструкция по работе с "Электронной регистратурой" находится в разделе "Прием врачей" в верхнем левом углу или на главной странице нашего сайта рядом с блоком "Запись на прием". При отсутствиисвободных талонов в "Электронной регистратуре" Вы можете обратиться к врачу выдавшего Вам направление на консультацию в наше ЛПУ. У него есть возможность с помощью специального сервиса "Диспетчерский пункт" забронировать талон на консультацию к специалистам нашего ЛПУ. Направление Вам может дать Ваш участковый педиатр. По направлению консультация проводится в рамках ОМС (бесплатно).
жалоба,
телефон,
внимание администрация больницы!!!,
консультация,
запись на прием,
работа диспетчерской службы
Это снова Анна, я вам писала по прием гастроэнтеролога. Я понимаю вашу ситуацию, но скажите пожалуйста как объяснить маленькому ребенку не болеть и подождать пока в больнице с более сотней персонала не примут человека для записи на прием врача. Такое чувство что вы сознательно хотите чтобы мы писали жалобы на вас в вышестоящие организации. Я задала конкретный вопрос - как записаться. Но вы мне так и ответили.
Здравствуйте Анна! Запись на консультацию осуществляется по тел. ЕДС: (846) 336-01-68, 336-36-20, 338-00-99. Кроме этого Вы можете записаться на консультацию к специалистам нашего ЛПУ с помощью "Электронной регистратуры". Инструкция по работе с "Электронной регистратурой" находится в разделе "Прием врачей" в верхнем левом углу или на главной странице нашего сайта рядом с блоком "Запись на прием". При отсутствии свободных талонов в "Электронной регистратуре" Вы можете обратиться к врачу выдавшего Вам направление на консультацию в наше ЛПУ. У него есть возможность с помощью специального сервиса "Диспетчерский пункт" забронировать талон на консультацию к специалистам нашего ЛПУ. Помимо этого Вы можете лично приехать в наше ЛПУ и записаться на консультацию к специалисту с помощью Единой диспетчерской службы. Направление Вам может дать Ваш участковый педиатр. По направлению консультация проводится в рамках ОМС (бесплатно).
Добрый день. Не могу дозвониться до телефонов вашей диспетчерской службы. Есть направление из поликлиники на прием и надо записаться. По интернету выдает только платные свободные талоны. Скажите пожалуйста как записать ребенка на прием гастроэнтеролога- нам очень нужно. По телефону конс поликлинического отделения не записывают и дают телефоны чтобы я звонила единую диспетчерскую. Я читала конечно что у вас все поувольнялись, но детей надо лечить!
Здравствуйте Анна! Ситуация наладится как только в штат ЕДС будет принят новый сотрудник.
Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать ответы на анонимные вопросы. В соответствии со ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" предусмотрен срок размещения ответов на вопросы на сайте в течение 30 дней.
Внимание! Информация о стоимости размещена в разделе сайта "Платные услуги".
Просим Вас не задавать вопросов о стоимости услуг - для этого есть соответствующие разделы сайта и телефоны.