Задать вопрос

Задать вопрос
Юлиана
24 января 2017 10:29

Подскажите, как нам записаться на прием? Все телефоны всегда заняты. Мы из Сызрани. Приехать записаться не можем. В своей поликлинике пробовали записаться. Бесплатных талонов на сайте к аллергологу нет вообще. Сказали, чтобы сами звонили. Только не надо отписки про телефоны регистратуры. Я их знаю наизусть и сама! И по тел. 8 (846) 260-01-73 отправляют опять в регистратуру!

Здравствуйте Юлиана! В связи с отпуском одного из регистраторов ЕДС, в настоящее время звонки с 3-х номеров ЕДС принимает два человека. Увеличение потока обращений не позволяет диспетчерам физически обслуживать звонки с 3-х номеров. Кроме этого Вы можете записаться на консультацию к специалистам нашего ЛПУ с помощью "Электронной регистратуры". Инструкция по работе с "Электронной регистратурой" находится в разделе "Прием врачей" в верхнем левом углу или на главной странице нашего сайта рядом с блоком "Запись на прием". При отсутствиисвободных талонов в "Электронной регистратуре" Вы можете обратиться к врачу выдавшего Вам направление на консультацию в наше ЛПУ. У него есть возможность с помощью специального сервиса "Диспетчерский пункт" забронировать талон на консультацию к специалистам нашего ЛПУ. Направление Вам может дать Ваш участковый педиатр. По направлению консультация проводится в рамках ОМС (бесплатно).


жалоба, телефон, внимание администрация больницы!!!, консультация, запись на прием, работа диспетчерской службы

Евгения
11 ноября 2014 13:34

Не вопрос, а жалоба! В вашу "единую диспетчерскую службу" просто невозможно дозвониться. Либо занято, либо не берут трубку. От трех телефонов толку меньше, чем от одного, который раньше был в поликлинике. Безобразие!

Здравствуйте Евгения! Запись на консультацию ведется по тел. ЕДС (846) 336-36-20, 336-01-68, 338-00-99. Вы можете записаться на консультацию к специалистам нашего ЛПУ с помощью "Электронной регистратуры". Инструкция по работе с "Электронной регистратурой" находится в разделе "Прием врачей" в верхнем левом углу или на главной странице нашего сайта рядом с блоком "Запись на прием". При отсутствии свободных талонов в "Электронной регистратуре" Вы можете обратиться к врачу выдавшего Вам направление на консультацию в наше ЛПУ. У него есть возможность с помощью специального сервиса "Диспетчерский пункт" забронировать талон на консультацию к специалистам нашего ЛПУ. Помимо этого Вы можете лично приехать в наше ЛПУ и записаться на консультацию к специалисту с помощью Единой диспетчерской службы. По направлению консультация проводится в рамках ОМС (бесплатно).


единая диспетчерская служба, жалоба, телефон

Уважаемые посетители сайта!

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать ответы на анонимные вопросы. В соответствии со ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" предусмотрен срок размещения ответов на вопросы на сайте в течение 30 дней.

Внимание! Информация о стоимости размещена в разделе сайта "Платные услуги".
Просим Вас не задавать вопросов о стоимости услуг - для этого есть соответствующие разделы сайта и телефоны.




Политика в отношении обработки персональных данных ГБУЗ СОДКБ им. Н.Н.Ивановой.
* поля, обязательные для заполнения.