Отзывы

Оставить отзыв
Екатерина
1 декабря 2020 00:00

Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам Хирургического отделения и отдельно Баишеву Рамилю Алиевичу! В марте 2020 года моему сыну была проведена операция. Рамиль Алиевич прекрасно провел операцию и послеоперационный период. Отвечал на все вопросы. Давал полную и исчерпывающую иеформацию о ходе лечения. Все персонал отделения очень приветлив. Помогали мне справляться с некоторыми трудностями, возникающими у меня во время нашего там нахождения. Еще раз огромное вам всем спасибо!!!

Наталья
23 ноября 2020 23:15

Здравствуйте. Хочется оставить отзыв о приёмом детском отделении. В ноябре так сложилось пришлось госпитализироваться ребёнка. И уж никак не думали, что сталкнемся с хамством врача педиатра Черненко Юлии Георгеевны. Если конечно она правильно представилась, так как ни бэйджика ни халата у врача небыло. Странно что детский врач был одет в грязный бушлат. Но даже не в этом дело. Врач не уровнавешенная пыталась доказать что она тут одна, устала, что все решили прийти в её смену. Требовала отвечать на вопросы хотя сама перебивала и не давала открыть рта. В место осмотра ребёнка внимание уделял компьютеру пытаясь что то там на тыкать. Обвиняла в том что мы в место того что бы лечится в полеклинике прёмся в больницу. Ужасное отношения к родителям чьи дети и так болеют. Вопрос к руководству зачем держать таких врачей которые устали, не навидят детей и родителей? Конечно мы будем обращаться в минздрав по поводу данного врача. Но хотелось бы что бы и руководство этой замечательной больнице обратила внимания на таких врачей.

Ответ

Здравствуйте! Администрация больницы приняла Ваше обращение в работу. С врачами приемного отделения проведен внеочередной инструктаж по этике и деонтологии медработников.

Светлана
20 ноября 2020 16:07

Сегодня прибыв самотеком с увеличенным лимфоузлом и подозрением на ангину в приемный покой, нас принял врач-лор, подтвердив ангину и направив в инфекционное отделение для дальнейших рекомендаций. В инфекционном отделении меня и моего 3летнего ребёнка встретили с хамским отношением, заявив, что «осматривать и назначать лечение они не обязаны!» Дозвонившись до заведующей и попросив дать мне письменный отказ от осмотра ребёнка она бросила трубку!

Ответ

Здравствуйте! Администрация больницы приняла Ваше обращение в работу. Просим сообщить дату приема и ФИО ребенка.

Татьяна
18 сентября 2020 14:54

Хочу сказать спасибо Елене Владимировне Устиновой, Это профессиональный психолог, имеющий большой опыт работы с детьми. Все четко, понятно, практические советы. Доктор нацелена на результат. С чем шли: у ребенка трудности в обучении (1 класс), плаксивость, тревожность, обидчивость, неуверенность в своих силах. Доктор провела подробную диагностику и дала практически применимые советы, которые могут, при условии работы родителей, изменить ситуацию. Вызывает большое уважение практический "медицинский" подход, никаких отвлеченных разговоров о любви и смысле жизни - есть проблема, она может быть решена таким-то способом. Отношение к ребенку: Е. В. быстро нашла общий язык, относится к своим маленьким пациентам очень внимательно, доброжелательно и сострадательно, чутко реагирует на настроение ребенка. Очень рада, что первый в нашей жизни психолог был именно таким.

Карина
10 сентября 2020 15:19

Добрый вечер. Хочу оставить отзыв об лор-отделении ГБУЗ «СОДКБ им. Н. Н. Ивановой». Выписались сегодня с дочкой (6месяцев) с этого отделения. Выражаю благодарность персоналу отделения. Все очень заботливые, приветливые и приятные сотрудники от врачей до санитарок. Обследование своевременное и качественное. Условия прибывания отличные (лежали в платной одноместной палате, это то что нужно с грудным ребёнком!), даже и в общих палатах царит порядок, чистота и уют. Вкусно кормят и заботятся о детях. Ещё раз огромная благодарность всему персоналу, а так же процветания и хороших зарплат !

Мария
7 сентября 2020 07:57

Ну, что хочу написать. Провисела на телефоне добрых 20 минут, что бы отложить талон к педиатру. Верните пожалуйста ту систему, когда родители могли на прямую звонить в регистратуру или откладывать талоны в самой регистратуре. Знаете, не у всех есть возможность звонить с стационарного телефона, а с сотого, ни каких денег не хватит, откладывать талоны через кол центр. А ваша электронная запись, как не зайдешь, не работает.

Таня
5 сентября 2020 14:06

Были на приеме у врача окулиста Крючковой В. А. У ребенка сильная степень близорукости. Зрение -7 в 8 лет. Не осмотрев глаза ребенка, не проверив зрение, не выписав рецепт на очки, на глазок по интуиции что ли поставила -4 и отправила нас в Оптику для подбора очков. В оптике нам конечно же подобрали очки но после платного приема у другого врача офтальмолога и выписанного им рецепта. Но спрашивается, для чего тогда такой врач сидит в поликлинике? Для чего нам тратить время приходя к ней на прием? Вывесила бы объявление на двери - Не принимаю, идите к платным окулистам, не тревожьте меня!

Елена
31 августа 2020 16:07

Дозвониться до Ново садовой 34 не возможно, очередь 28 человек. Дождаться не возможно!!! Наш участковой педиатр находился на Революционной 89, это было очень удобно, сейчас нужно ехать с детьми на общественном транспорте, узнать как работает врач не возможно, т. к. не дозвониться. Куда можно обратиться?

Дмитрий
27 августа 2020 11:54

Появилась необходимость в детскогом хирурге. Направили в эту больницу в детское хирургическое отделение. После первичного посещения дали список анализов,которые надо сделать перед госпитализацией и велели приехать после этого на госпитализацию. Анализы сдали, приехали. И только теперь выясняется, что запись на госпитализацию на 3 недели вперёд. Почему сразу нельзя было об этом сказать??? Естесственно часть анализов просрочены, пришлось сдавать второй раз. Дальше больше. В назначенный день приезжаем, выясняется, что надо сдать ещё один анализ, естесственно на это надо время, сдаём платно, чтобы успеть по направлению. В итоге положили в отделение только к вечеру. И только сейчас выясняется, что временно из-за состояния подростка операцию провести нельзя...надо ждать 2,3 дня .... Почему, при сборе анамнеза в самом начале это нельзя было выяснить?? И сейчас на второй день решается вопрос: держать ребенка здесь эти дни или его отпускают домой и по истечению этих двух,трёх дней снова на госпитализацию, но до этого снова сдавать анализы. Вывод один... Либо халатное отношение сотрудников к своей деятельности и не знание своих функциональных обязанностей, либо люди просто покупают медицинские дипломы. Печально... Я очень надеюсь, что отзывы, помимо заинтересованных пользователей, читают и руководители этой так сказать клиники. Про телефоны, которые не берутся в течении дня это, наверно, уже классика.

Елена
26 августа 2020 19:06

Уважаемая администрация больницы! Сделайте уже что-нибудь.... на Ново-Садовую 34 дозвониться невозможно... В регистратуру огромная очередь. Буду писать в министерство

1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 36
Заполните форму и нажмите "Отправить". Ваш отзыв будет добавлен на сайт.
Политика в отношении обработки персональных данных ГБУЗ СОДКБ им. Н.Н.Ивановой.

* обязательно для заполнения