Отзывы
Оставить отзывХочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам Хирургического отделения и отдельно Баишеву Рамилю Алиевичу! В марте 2020 года моему сыну была проведена операция. Рамиль Алиевич прекрасно провел операцию и послеоперационный период. Отвечал на все вопросы. Давал полную и исчерпывающую иеформацию о ходе лечения. Все персонал отделения очень приветлив. Помогали мне справляться с некоторыми трудностями, возникающими у меня во время нашего там нахождения. Еще раз огромное вам всем спасибо!!!
Здравствуйте. Хочется оставить отзыв о приёмом детском отделении. В ноябре так сложилось пришлось госпитализироваться ребёнка. И уж никак не думали, что сталкнемся с хамством врача педиатра Черненко Юлии Георгеевны. Если конечно она правильно представилась, так как ни бэйджика ни халата у врача небыло. Странно что детский врач был одет в грязный бушлат. Но даже не в этом дело. Врач не уровнавешенная пыталась доказать что она тут одна, устала, что все решили прийти в её смену. Требовала отвечать на вопросы хотя сама перебивала и не давала открыть рта. В место осмотра ребёнка внимание уделял компьютеру пытаясь что то там на тыкать. Обвиняла в том что мы в место того что бы лечится в полеклинике прёмся в больницу. Ужасное отношения к родителям чьи дети и так болеют. Вопрос к руководству зачем держать таких врачей которые устали, не навидят детей и родителей? Конечно мы будем обращаться в минздрав по поводу данного врача. Но хотелось бы что бы и руководство этой замечательной больнице обратила внимания на таких врачей.
Здравствуйте! Администрация больницы приняла Ваше обращение в работу. С врачами приемного отделения проведен внеочередной инструктаж по этике и деонтологии медработников.
Сегодня прибыв самотеком с увеличенным лимфоузлом и подозрением на ангину в приемный покой, нас принял врач-лор, подтвердив ангину и направив в инфекционное отделение для дальнейших рекомендаций. В инфекционном отделении меня и моего 3летнего ребёнка встретили с хамским отношением, заявив, что «осматривать и назначать лечение они не обязаны!» Дозвонившись до заведующей и попросив дать мне письменный отказ от осмотра ребёнка она бросила трубку!
Здравствуйте! Администрация больницы приняла Ваше обращение в работу. Просим сообщить дату приема и ФИО ребенка.
Хочу сказать спасибо Елене Владимировне Устиновой, Это профессиональный психолог, имеющий большой опыт работы с детьми. Все четко, понятно, практические советы. Доктор нацелена на результат. С чем шли: у ребенка трудности в обучении (1 класс), плаксивость, тревожность, обидчивость, неуверенность в своих силах. Доктор провела подробную диагностику и дала практически применимые советы, которые могут, при условии работы родителей, изменить ситуацию. Вызывает большое уважение практический "медицинский" подход, никаких отвлеченных разговоров о любви и смысле жизни - есть проблема, она может быть решена таким-то способом. Отношение к ребенку: Е. В. быстро нашла общий язык, относится к своим маленьким пациентам очень внимательно, доброжелательно и сострадательно, чутко реагирует на настроение ребенка. Очень рада, что первый в нашей жизни психолог был именно таким.
Добрый вечер. Хочу оставить отзыв об лор-отделении ГБУЗ «СОДКБ им. Н. Н. Ивановой». Выписались сегодня с дочкой (6месяцев) с этого отделения. Выражаю благодарность персоналу отделения. Все очень заботливые, приветливые и приятные сотрудники от врачей до санитарок. Обследование своевременное и качественное. Условия прибывания отличные (лежали в платной одноместной палате, это то что нужно с грудным ребёнком!), даже и в общих палатах царит порядок, чистота и уют. Вкусно кормят и заботятся о детях. Ещё раз огромная благодарность всему персоналу, а так же процветания и хороших зарплат !
Ну, что хочу написать. Провисела на телефоне добрых 20 минут, что бы отложить талон к педиатру. Верните пожалуйста ту систему, когда родители могли на прямую звонить в регистратуру или откладывать талоны в самой регистратуре. Знаете, не у всех есть возможность звонить с стационарного телефона, а с сотого, ни каких денег не хватит, откладывать талоны через кол центр. А ваша электронная запись, как не зайдешь, не работает.
Были на приеме у врача окулиста Крючковой В. А. У ребенка сильная степень близорукости. Зрение -7 в 8 лет. Не осмотрев глаза ребенка, не проверив зрение, не выписав рецепт на очки, на глазок по интуиции что ли поставила -4 и отправила нас в Оптику для подбора очков. В оптике нам конечно же подобрали очки но после платного приема у другого врача офтальмолога и выписанного им рецепта. Но спрашивается, для чего тогда такой врач сидит в поликлинике? Для чего нам тратить время приходя к ней на прием? Вывесила бы объявление на двери - Не принимаю, идите к платным окулистам, не тревожьте меня!
Дозвониться до Ново садовой 34 не возможно, очередь 28 человек. Дождаться не возможно!!! Наш участковой педиатр находился на Революционной 89, это было очень удобно, сейчас нужно ехать с детьми на общественном транспорте, узнать как работает врач не возможно, т. к. не дозвониться. Куда можно обратиться?
Появилась необходимость в детскогом хирурге. Направили в эту больницу в детское хирургическое отделение. После первичного посещения дали список анализов,которые надо сделать перед госпитализацией и велели приехать после этого на госпитализацию. Анализы сдали, приехали. И только теперь выясняется, что запись на госпитализацию на 3 недели вперёд. Почему сразу нельзя было об этом сказать??? Естесственно часть анализов просрочены, пришлось сдавать второй раз. Дальше больше. В назначенный день приезжаем, выясняется, что надо сдать ещё один анализ, естесственно на это надо время, сдаём платно, чтобы успеть по направлению. В итоге положили в отделение только к вечеру. И только сейчас выясняется, что временно из-за состояния подростка операцию провести нельзя...надо ждать 2,3 дня .... Почему, при сборе анамнеза в самом начале это нельзя было выяснить?? И сейчас на второй день решается вопрос: держать ребенка здесь эти дни или его отпускают домой и по истечению этих двух,трёх дней снова на госпитализацию, но до этого снова сдавать анализы. Вывод один... Либо халатное отношение сотрудников к своей деятельности и не знание своих функциональных обязанностей, либо люди просто покупают медицинские дипломы. Печально... Я очень надеюсь, что отзывы, помимо заинтересованных пользователей, читают и руководители этой так сказать клиники. Про телефоны, которые не берутся в течении дня это, наверно, уже классика.
Уважаемая администрация больницы! Сделайте уже что-нибудь.... на Ново-Садовую 34 дозвониться невозможно... В регистратуру огромная очередь. Буду писать в министерство