Задать вопрос

Задать вопрос
ольга
28 ноября 2014 13:18

почему не отвечает один из указанных на сайте номеров?

Здравствуйте Ольга! Единая диспетчерская служба ежедневно принимает около 360-380 телефонных звонков. Звонки принимают два медрегистратора. Вследствие этого телефонные линии постоянно заняты. Помимо этого осуществляется запись пациентов напрямую обратившихся в ЕДС. Большее количество людей привлечь к работе в ЕДС не представляется возможным. Консультативная помощь является второстепенной функцией нашего ЛПУ. Основная функция - оказание стационарной помощи детям. Вы можете записаться на консультацию к специалистам нашего ЛПУ с помощью "Электронной регистратуры". Инструкция по работе с "Электронной регистратурой" находится в разделе "Прием врачей" в верхнем левом углу или на главной странице нашего сайта рядом с блоком "Запись на прием". При отсутствии свободных талонов в "Электронной регистратуре" Вы можете обратиться к врачу выдавшего Вам направление на консультацию в наше ЛПУ. У него есть возможность с помощью специального сервиса "Диспетчерский пункт" забронировать талон на консультацию к специалистам нашего ЛПУ. Помимо этого Вы можете лично приехать в наше ЛПУ и записаться на консультацию к специалисту с помощью Единой диспетчерской службы. По направлению консультация проводится в рамках ОМС (бесплатно).


ж

Уважаемые посетители сайта!

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать ответы на анонимные вопросы. В соответствии со ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" предусмотрен срок размещения ответов на вопросы на сайте в течение 30 дней.

Внимание! Информация о стоимости размещена в разделе сайта "Платные услуги".
Просим Вас не задавать вопросов о стоимости услуг - для этого есть соответствующие разделы сайта и телефоны.




Политика в отношении обработки персональных данных ГБУЗ СОДКБ им. Н.Н.Ивановой.
* поля, обязательные для заполнения.