Задать вопрос
Задать вопросСвидетельство о рождении III-ЕР ХХХХХ Полис 63ХХХХХХХХХХХ ХХ.ХХ.20ХХ г.р. ХХХХХХХ ХХХХХХ ХХХХХХХХ
Здравствуйте! Данные по Вашему ребенку были скорректированы. Попробуйте идентифицироваться повторно. Авторизация проверена. С Уважением, администратор.
Я ввожу: номер документа -номер свидетельства о рождении Номер полиса и дату рождения. Сначала выдавало "авторизация временно недоступна" теперь пишет "введены неправильные данные" . В ответе Вы мне пишите что бы я сообщила вам данные по которым я пытаюсь авторизоваться, куда мне их вам сообщить?
Здравствуйте! Сообщите пожалуйста данные по которым Вы авторизуетесь в данную рубрику. Персональные данные Вашего ребенка публиковаться не будут.
Мой вопрос решился. Спасибо большое заведующей Хрячковой Нине Владимировне!
Здравствуйте! Спасибо Вам за оперативное обращение по Вашему вопросу.
Здравствуйте, я не могу записаться на приём по направлению на консультацию отолоринголога с эндоскопией, звоню целый день на оба телефона на обоих вишу на линии один скидывается на 2,5 минутах другой на 5, на сайте записаться невозможна, авторизация временно недоступна, как мне записать трехлетнего ребенка к вам на прием???!!!!
Здравствуйте! Сообщите пожалуйста данные по которым Вы авторизуетесь.
На 12 участке нет врача уже очень давно. Талоны дают к другим врачам, талоны без времени, соответственно когда попадёшь ко врачу и попадёшь ли вообще большой вопрос! Решите уже наконец этот беспредел. В данный момент я с ребёнком стою в очереди 1 час 40 мин. время приема врача закончилось! На вопросы ни врач, ни мед сестра не отвечают. Говорят выйдите за дверь!!!!! Это ужас!!!!!
Здравствуйте Виктория! Информация о сложившейся ситуации доведена до сведения зав. отделением Хрячковой Н.В. Помощь Вашему ребенку будет оказана сегодня.
Электронная регистратура не позволяет оформить талон второму ребёнку на приём к врачу
Здравствуйте! Сообщите пожалуйста данные по которым Вы авторизуетесь.
Добрый день! Скажите пожалуйста,могу ли я прикрепить ребенка к данному медицинскому учреждению?
Здравствуйте! Вы можете прикрепиться к ДПО нашего ЛПУ при наличии регистрации в Октябрьском районе г.о. Самара.
Здравствуйте. Напишите пожалуйста номер телефона вашей лаборатории.
Здравствуйте! Телефон КДЛ - (846) 207-30-52.
Здравствуйте. Для бесплатного приема какие нужды документы? Направление и полис?
Здравствуйте! Да. На приеме необходимо иметь направление и полис ОМС.
Здравствуйте. Второй день не могу дозвониться до регистратуры. Жду по 5 минут,затем скидывают. И так несколько раз в день. У нас направление к врачу- онкологу. Как записаться,если дозвониться невозможно?
Здравствуйте! Запись по тел. ЕДС: (846) 250-07-55; (846) 207-30-95. Время работы ЕДС: будние дни с 08.00 до 15.45. Вы можете записаться на нашем сайте через "Электронную регистратуру" или с помощью "Диспетчерского пункта" (запись может осуществить врач выдавший направление).
Здравствуйте, удаляют ли у вас аденоиды детям шейвером?
Здравствуйте! В оториноларингологическом отделении нашего ЛПУ аденоидэктомия и тонзиллотомия выполняется хирургическим методом под общим наркозом. Методику анестезиологического пособия сможет выбрать врач анестезиолог во время операции. Срок госпитализации составляет 7 суток. По направлению операции проводятся в рамках ОМС (бесплатно).
Здравствуйте! Ребенку 1 год. Сыпь вокруг рта. К какому доктору записаться на приём?
Здравствуйте! Вам нужно проконсультироваться со своим участковым врачом-педиатром.
Подскажите, пожалуйста, почему мою благодарность докторам хирургического отделения от 24 декабря 2019 года разместили в обычный список вопросов, а не в раздел благодарностей, не смотря на то, что я ее туда писала???? Прошу перенести благодарность в соответствующий раздел!!!
Здравствуйте! Вы разместили свой отзыв в рубрику "вопрос/ответ" самостоятельно. В настоящее время Ваш отзыв размещен в необходимом разделе нашего сайта.
Я знаю, что бронь талона отменяется через регталон. Всегда без проблем отменялось и видела все забронированные талоны в личном кабинете. Теперь видно только один ближайший талон. Но отменить его не понятно как.
Здравствуйте! Сообщите пожалуйста данные по которым Вы авторизуетесь.
Хочу отменить бронирование талонов. Не получается. В том году проблем с этим не возникало
Здравствуйте! Отменить бронирование талона можно на сайте regtalon.ru.
Здравствуйте! Просьба уточнить - относительно приема педиаторов, перешедших из ГБУЗ 9 (2 отделение) в вашу структуру. Как выяснить - к кому записаться на прием (по прежнему распределение согласно участку 27 - врач Шубенков, или что-то изменилось) и где ведется прием (На ново-Садовой 34, либо теперь в другом месте). Заранее спасибо
Здравствуйте! Подробная информация о ДПО в разделе "Поликлиника" нашего сайта.
Можно ли в вашей больнице сделать дерматоскопию ребенку. Если нет, то куда вы обычно направляете?
Здравствуйте! Вам нужно обратиться в КВД по месту жительства.
Не могу дозвониться в регистратуру. Хочу отменить запись к врачу.
Здравствуйте! В нашем ЛПУ в настоящее время 4 регистратуры. В какую регистратуру Вы не можете дозвониться?
Здравствуйте! Можно ли платно сдать анализ крови на определение витамина D. Ребёнку 6 месяцев.
Здравствуйте! Данный анализ у нас не проводится.
Как записаться на дневной стационар на восстановительное лечение после лечения в отделении патологии новорождённых и недоношенных детей?
Здравствуйте! Записаться можно по тел. по тел. отделения медицинской реабилитации (846) 207-30-78.
По какому номеру записать ребенка на удаление аденоидов?
Здравствуйте! Записаться можно по тел. ЕДС: (846) 250-07-55; (846) 207-30-95. Время работы ЕДС: будние дни с 08.00 до 15.45.
Я задавала вопрос, что не могу записаться к врачу на 9 января. Вы просили написать данные по которым я авторизуюсь. По номеру полиса и дате рождения ХХ.ХХ.20ХХ, номер полиса 63ХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Здравствуйте! Данные по Вашему ребенку были скорректированы. Попробуйте идентифицироваться повторно. Авторизация проверена. С Уважением, администратор.
Не могу записать ребенка к врачу, на горячей линии робот сообщает, что можно записаться через госуслуги, но ни здесь, ни там это невозможно. Здесь пишет, что не удалось авторизоваться.Что происходит? Мне срочно нужно на завтра к врачу??????
Здравствуйте! В настоящее время запись осуществляется на сайте нашего ЛПУ и ресурсе regtalon.ru. О возможности записи к врачу через портал Госуслуг будет сообщено дополнительно. Если возникают проблемы при авторизации, сообщите пожалуйста данные по которым Вы авторизуетесь для проверки записи в "Электронной регистратуре".
Здравствуйте. Помогите пожалуйста, какие анализы сдавать и что нужно для госпитализации в дневной стационар в неврологическое отделении, маме и ребёнку 8 месяцев.
Здравствуйте! На странице неврологического отделения нужно скачать памятку для пациента, в которой указана вся информация для госпитализации.
Наталья 6 января 2020 22:52 Как записать второго ребёнка? Авторизация прошла с данными одного ребёнка, со вторым никак не получается. Пытаюсь с телефона Здравствуйте! Сообщите пожалуйста данные по которым Вы авторизуетесь. В открытом доступе не могу, а ответ сформировать на Ваше сообщение невозможно. Я попытаюсь с другого устройства. Но в открытом доступе лучше выложить, каким образом записывать сразу нескольких детей, как выйти из авторизации одного ребёнка, чтобы зайти с другим
Здравствуйте! Авторизуйтесь по данным другого ребёнка выйдя из личного кабинета.
Здравствуйте! Есть ли в больнице возможность сделать озонотерапию и/или плазмаферез. Сыну 17 полных лет, весной ложится к вам на стационар. хотели бы совместить. Ранее проводили эти процедуры в Середавина.
Здравствуйте! Данные процедуры в нашем ЛПУ не оказываются.
Как мне узнать что запись к врачу через интернет в вашу больницу подтверждена
Здравствуйте! Проверить бронирование талона можно на сайте regtalon.ru.
Как записать второго ребёнка? Авторизация прошла с данными одного ребёнка, со вторым никак не получается. Пытаюсь с телефона
Здравствуйте! Сообщите пожалуйста данные по которым Вы авторизуетесь.
Добрый день. После передачи детского поликлинического отделения ГБУЗ СО «СГП №9 Октябрьского района», 9 декабря 2019 года, в структуру ГБУЗ «СОДКБ им.Н.Н.Ивановой» на официальном сайте отсутствует информация об участках и врачах закрепленных по соответствующим адресам. Отсутствует возможность записаться на прием через гос. услуги. Когда информация будет добавлена в систему?
Здравствуйте! В настоящее время информация по участкам ДПО № 3 размещена на странице "Поликлиника" нашего сайта. По остальным отделениям информация по участкам будет добавлена к 08.01.2019г. О возможности записи к врачу через портал Госуслуг будет сообщено дополнительно.
03.01.20. Вчера нас привезла скорая помощь, после осмотра, нас отправили домой, выписали лечение, но дозировку антибиотика не написали! Клаыил суспензия по 5 мл 2 раза в день. А какая дозировка 125 или 250 мг. ??? Врач не написала.
Здравствуйте! Вам нужно обратиться в приемное отделение по тел. (846) 207-30-96.
Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать ответы на анонимные вопросы. В соответствии со ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" предусмотрен срок размещения ответов на вопросы на сайте в течение 30 дней.
Внимание! Информация о стоимости размещена в разделе сайта "Платные услуги".
Просим Вас не задавать вопросов о стоимости услуг - для этого есть соответствующие разделы сайта и телефоны.