Задать вопрос
Задать вопросЗдравствуйте , указанный телефон не работает, как вызвать врача, у ребёнка температура!
Здравствуйте! Вызов врача по тел. Call-центра (846) 307-77-02. Помимо этого врача можно вызвать через портал Министерства здравоохранения Самарской области er.mz63.ru
Здравствуйте, где и как прикрепить полис ребенка к поликлинике? (адрес проживания: ул. Съездовская, 11)
Здравствуйте! Вам нужно обратиться в регистратуру ДПО № 1 по адресу ул. Революционная 89.
Здравствуйте. Возникла такая ситуация, что я прикреплен к вашей больнице, но на данный момент мне 18 лет, значит мне нужно прикрепиться к взрослой поликлинике, но к какой? По месту жительства не могу, так как я иногородний, а к больнице прикреплял университет.
Здравствуйте! Если Вы являетесь студентом, Вам нужно обратиться в студенческий медцентр.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста как можно связаться с доктором Новоженовым?
Здравствуйте! Позвоните по тел. хирургического отделения (846) 207-30-42.
Добрый день Находились на больничном. Чтобы выписаться неделю пыталась дозвониться в колцентр , по 15-30 минут ждали очереди, а потом просто нас сбрасывали. В итоге смогли дозвониться в понедельник и там сказали, что на больничном не дают талоны. В день назначенный доктором пришлось участвовать в сражении в очереди с мамочками, которые стоят с талонами . Подскажите, какова процедура получения талона и визита к врачу? Как можно получить нормальное медицинское обслуживание и почему нельзя теперь записаться на прием в регистратуре?
Здравствуйте! Запись на прием осуществляется: 1) Портал Госуслуги https://www.gosuslugi.ru/; 2) Электронная регистратура Министерства здравоохранения Самарской области er.mz63.ru; 3) Также записаться на приём к врачу можно: Единая диспетчерская служба: (846) 307-77-02. Режим работы: будние дни с 8.00 до 15.45; 4) При личном посещении поликлиники.
Добрый день! Второй день не могу дозвониться до вас, точнее до кол-центра: когда очередь доходит до меня, то звонок сбрасывается. Мне нужно ребенка записать к гастроэнтерологу. Свяжитесь, пожалуйста, со мной по тел. 89871581333
Подскажите пожалуйста почему невозможно дозвониться по телефону колл-центра 307-77-02, доб.3, звонок начался с очереди №7 до очереди №1, продолжался 15 минут и закончился тем, что пришлось положить трубку. По телефону регистратуры 207-31-71 за три дня ни разу не удалось дозвониться, просто никто трубку не снимает.
Здравствуйте! Запись на прием осуществляется: 1) Портал Госуслуги https://www.gosuslugi.ru/; 2) Электронная регистратура Министерства здравоохранения Самарской области er.mz63.ru; 3) Также записаться на приём к врачу можно: Единая диспетчерская служба: (846) 307-77-02. Режим работы: будние дни с 8.00 до 15.45; 4) При личном посещении поликлиники.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а сертификат о прививках при гостопилизации действует, если он 2020 года. Или нужно справку?
Здравствуйте! Вам нужно обратиться в поликлинику по месту жительства.
Добрый день! Мы записались к неврологу по направлению педиатра (прикреплены в другом месте). И забыли спросить по какому адресу принимает врач. Пр.Карла Маркса 165а? Спасибо.
Здравствуйте! Предоставьте тел. контакта.
Добрый день, к какому специалисту обратится, показать родинки у ребенка?
Здравствуйте! Вам необходима консультация врача - детского хирурга. Запись по тел. Call-центра (846) 307-77-02.
Здравствуйте. У детей неделю держится высокая температура. Все назначения лечащего врача выполняем, но ничего не помогает. Есть ли возможность слать анализы, сделать снимки грудной клетки, выяснить в чем дело и как лечить?
Здравствуйте! Вам нужно обратится к педиатру участковому поликлиники по месту прикрепления полиса ОМС.
Здравствуйте, какие нужны анализы для госпитализации в ЛОР ОТДЕЛЕНИЕ?
Здравствуйте! С перечнем документов для госпитализации можно ознакомиться перейдя по ссылке https://1dgkb.ru/structure/department.php?dep_id=6&parent_id=25
Здравствуйте. Подскажите фамилию педиатра, который ведёт участок по адресу Лукачева 10. И по какому адресу принимает? Спасибо.
Здравствуйте! Ваш адрес относится к участку № 14 ДПО № 2 ул. Ново-Садовая 34 (педиатр Мисливченко Ж.И.)
Здравствуйте, как записаться к вам на прием? Почему не работает сервис?
Здравствуйте! Запись на прием осуществляется через Портал Госуслуги https://www.gosuslugi.ru/, Электронная регистратура Министерства здравоохранения Самарской области er.mz63.ru, по тел. Call-центра (846) 307-77-02.
Здравствуйте. Ваш сайт почему-то не работает. Хотела посмотреть памятку что нужно для госпитализации, какие документы, какие анализы. Ребёнка (16лет) уже записала на 4 апреля 9.30.
Здравствуйте! Сайт доступен для использования. Ознакомиться с перечнем документов для госпитализации можно перейдя по следующей ссылке https://1dgkb.ru/dokumenty_dlya_gospitalizacii/art266.html
Добрый вечер. Подскажите, нужно ли сдавать мазок на ковид, если в классе у ребёнка есть заболевший. Получается, ребёнок контактировал с ним. Класс отправили на дистанционное обучение и сказали, что через неделю в своих поликлиниках должны сдать мазок и принести в школу справку с номером мазка и отрицательным результатом .
Здравствуйте! Да, нужно.
Здравствуйте.Я врач-терапевт из Тольятти.Мой ребенок 11.5 лет болеет СД 1типа с мая 2020г.Никак не выравним сахара.Вроде все соблюдаем.5дней были в реанимации,нас быстро выписали домой,т.к.все заерывалось под Ковид.Мы ни школу Диабета не слушали,ни детей таких же не видели.Есть ли возможность у вас пройти стационарное лечение?Что для этого нужно?Буду ждать ответ.
Здравствуйте! Вам нужно обратиться к педиатру участковому поликлиники по месту прикрепления полиса ОМС.
Кардиолог дала направление на диагностику моему ребенку. Диагностику прошли. Но записаться к кардиологу мы не может уже 1,5 месяца! Сначала она была в отпуске, потом - в больнице нет записи, потому то нет расписания кардиолога в регистратуре! Сегодня, 01.12.2021г. в регистратуре сказали, что кардиолог уволилась. Направить к другому кардиологу, в другой больнице, что обязаны сделать по законодательству РФ, отказались. Дозвониться до заведующей поликлиники № 2 на ул. Ново-Садовая 34 невозможно. Требую срочно связаться со мной для записи моего ребенка к кардиологу, согласно законодательству РФ! Почему все ваши увольнения и приемы врачей должны быть проблемами пациентов???? Вы ОБЯЗАНЫ предоставить другого врача, если кто-либо уволился или заболел!
Здравствуйте! Предоставьте и тел. контакта.
Добрый день! Звоню 2 дня ,пытаюсь записать детей на узи шеи по направлению. Не дозвонюсь,потратила колоссальное количество времени и нервов на это. Пожалуйста,перезвоните и запишите нас. Спасибо. 89636424561
Здравствуйте! С Вами свяжутся.
запись к офтальмологу детскому своего ребенка 14 лет, 14-я поликлиника.
Здравствуйте! Предоставьте ФИО ребенка и тел. контакта.
Что произошло с вариантами записи, зачем все повесили на единый номер? Дозвониться просто невозможно, почему нет других вариантов записи? раньше хоть через электронную регистратуру, хоть по номеру была возможность быстро записаться. В отделение быстро дозваниваешься, но тебя посылают в колл-центр помучиться! Решите этот вопрос другим способом!
Здравствуйте! Запись на прием осуществляется через Портал Госуслуги https://www.gosuslugi.ru/, Электронная регистратура Министерства здравоохранения Самарской области er.mz63.ru, по тел. Call-центра (846) 307-77-02.
Здравствуйте! Просьба разместить на сайте актуальное расписание приема участковых педиатров и медицинских сестёр. Как выяснилось при записи, неверны ни реальное часы приема, ни ФИО педиатра. Расписание сайта очень сильно устарело
Здравствуйте! Расписание участковых педиатров в ближайшее время будет обновлено и опубликовано.
Здравствуйте. Вопрос к руководителю учреждения - почему в палатах хирургического отделения огромное количество тараканов? Ночью ползают в тумбочках с продуктами! Как такое возможно, ведь там лежат, в том числе, и грудные дети? Буквально в этом месяце лежали у вас с маленьким ребенком. Прошу Вас принять срочные соответствующие меры. Вы же как медицинский работник понимаете , какую опасность несут тараканы!
Здравствуйте! Мероприятия по дезинсекции проводятся ежемесячно. Занос насекомых происходит с вещами пациентов.
Госпитализация ребенка на обследование (ожирение). Нужно ли сдавать какие-либо анализы? Ведь анализы будут брать в клинике при обследовании.Примут ли без анализов? Какие документы надо иметь при себе?
Здравствуйте! С перечнем документов для госпитализации можно перейдя по следующей ссылке https://1dgkb.ru/dokumenty_dlya_gospitalizacii/art266.html
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, стоимость такой услуги, как лечение дцп пуповинной кровью?
Здравствуйте! Позвоните по тел. отделения медицинской реабилитации (846) 207-30-78 с 8.00 до 12.00.
Здравствуйте! Не могу записаться к гастроэнтерологу . По телефону автоответчик не соединяет,хотя набираю нужную цифру, а онлайн вообще отсутствует запись в данной больнице. Что делать?
Здравствуйте! Запись по тел. Call-центра (846) 307-77-02.
Добрый день, проводятся ли физиопроцедуры в выходные дни?
Здравствуйте! Нет, не проводятся.
Почему всю осень я не могу электронно записаться к участковому педиатру 10 участка, адрес Тихвинская 24. Врача нет в списке! До этого педиатром была Рябова, она уволилась. Нового врача до сих пор в списке врачей нет, хотя врач на участке работает! По телефону дозвониться невозможно, электронно нет врача в списке. Приходится каждый раз идти за талоном в регистратуру, тратить время!
Здравствуйте! Предоставьте ФИО ребенка и тел. контакта.
Здравствуйте! Как открепить ребенка от детского поликлинического отделения 3,по адресу: ул. Советской Армии 216? Нужно идти к участковому педиатру или открепляют в регистратуре? Спасибо за ответ.
Здравствуйте! Вам нужно обратиться в регистратуру.
Добрый день. Подскажите, как ребенку 16 лет сдать ПЦР тест, для заселения в общежитие.
Здравствуйте! Данное исследование проводится по медицинским показаниям бесплатно, в остальных случаях по договору на платные услуги.
Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать ответы на анонимные вопросы. В соответствии со ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" предусмотрен срок размещения ответов на вопросы на сайте в течение 30 дней.
Внимание! Информация о стоимости размещена в разделе сайта "Платные услуги".
Просим Вас не задавать вопросов о стоимости услуг - для этого есть соответствующие разделы сайта и телефоны.