Задать вопрос
Задать вопросУточните, пожалуйста, есть ли в больнице стоматолог Детский? Заранее спасибо.
Здравствуйте! Наша больница не оказывает услуги по профилю стоматология.
Здравствуйте, куда обратиться с вопросом о питании в первый день Плановой госпитализации? Почему не кормят ребёнка в первый день? Ведь госпитализация плановая, значит мы на этот день записаны и должно быть рассчитано питание??? Мы иногородние, мне ещё сумку еды с собой везти для себя и ребёнка, помимо всего необходимого?
Здравствуйте! Питание организовано в соответствии с приказом №330. Заявка на питание формируется на следующий день госпитализации. Питание по ОМС получают родители детей до четырех лет.
Здравствуйте! Дайте пожалуйста контакты, для связи. По поводу сервисных платных палат для матери с грудным ребенком.
Здравствуйте! Вы можете узнать нужную информацию по тел. Call-центра: (846) 307-77-02. Время работы Call- центра: будние дни с 08.00 до 15.45.
Добрый день. Возможно ли у вас пройти курс микрополяризации, если да, то как можно с вами связаться. Цена? Мой тел.89047327549
Здравствуйте! Микрополяризация проводится только по платным слугам. Курс состоит из 10 процедур. Цена одного санса — 700 рублей. Необходима консультация врача перед проведением лечения и результат ЭЭГ (со сроком не позже одного месяца). Вы можете записаться по телефону физиотерапевтического отделения (846) 207-30-49.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста срок действия направления из поликлиники по месту жительства для дневного стационара.
Здравствуйте! Срок направления не регламентирован.
Добрый день! Подскажите пожалуйста стоимость удаления ушной серы
Здравствуйте! Вам следует обратиться в поликлинику по месту жительства.
Здравствуйте! Необходимо записать сына Токарева Андрея Петровича 27.04.2015 на консультацию хирурга-онколога (гемангиома) и на КТ головного мозга с контрастированием. Направления имеются. По телефону дозвониться не получается. 89276595516 мой номер, будьте любезны либо перезвонить мне, либо записать ребёнка и мне на эл.почту направить дату и время записи (ntokareva2013@yandex.ru). Благодарю!
Здравствуйте! С Вами свяжутся.
Есть ли в больнице отдельные палаты для пребывания там матери и ребёнка на постоянной основе на время лечения? Их стоимость?
Здравствуйте! Сервисные палаты в больнице есть. Стоимость палаты зависит от категории комфорта.
Здравствуйте. Можете написать список для госпитализации в неврологическое отделение с ребенком 5 лет. Для мамы и ребенка.
Здравствуйте! Информация размещена на сайте больницы. Вы можете ознакомиться с ней по данной ссылке: https://1dgkb.ru/dokumenty_dlya_gospitalizacii/
Дали сегодня направление ребенку на рентгент, до какого часа можно сделать снимок
Здравствуйте! Для оказания амбулаторных услуг кабинет работает до 18:00.
Добрый день! Скажите пожалуйста как можно поменять педиатра для лечения ребенка в нашей детской поликлинике?
Здравствуйте! Вам следует обратиться к заведующему отделением.
Как записаться к пульмонологу Сушковой по платным услугам? Ни один номер тел не отвечает
Здравствуйте! Вы можете записаться по тел. Call-центра: (846) 307-77-02. Время работы Call- центра: будние дни с 08.00 до 15.45. Также Вы можете записаться через Электронную регистратуру Министерства здравоохранения Самарской области er.mz63.ru
У Ребёнка 4 года подошвенная бородавка, к кому следует обратиться?
Здравствуйте! Вам следует обратиться в кожно-венерологический диспансер по месту жительства.
Ребёнку 6 месяцев невролог назначил курс массажа и парафин. Возможно ли сделать на дому? Какая стоимость массажа и парафина?
Здравствуйте! Услуги на дому стационар не оказывает. Вам следует обратиться в поликлинику по месту жительства.
Здравствуйте,хотела узнать по поводу обследования ребёнка на платной основе
Здравствуйте! Вам следует определить объем обследований, при наличии показаний.
Здравствуйте, подскажите кому положено детские кроватки в отделении неврологии?
Здравствуйте! Детские кровати предназначены для детей. Размер кровати варьирует от возраста ребенка.
Здравствуйте, чтобы сдать платно кровь из вены, нужно ли записываться заранее? До скольки работает кабинет?
Здравствуйте! Кровь можно сдать по вторникам и четвергам с 8:00 до 10:00. Запись не нужна.
Здравствуйте. Как до вас дозвониться - нужно записаться на приём к неврологу по направлению? 3 неделю не могу дозвониться по номеру колл-центра, очереди постоянно. Через другие сервисы выбора больницы для записи - нет. Тел. +79027427208
Здравствуйте! С Вами свяжутся работники регистратуры.
Здравствуйте. Подскажите как происходит операция по удалению аденоидов? Я и ею ввиду, удаляют лазером или каким-то другим способом?
Здравствуйте, Екатерина! Операция аденоидэктомия проводится классическим способом под общим обезболиванием.
Здравствуйте, у на назначана плановая операция по удалению аденоидов и подрезания миндалин, на 25 января. Были на консультации у Ларина. Очень бы хотела чтобы он и сделал нам эту операцию.
Здравствуйте! Данный вопрос Вы можете решить при госпитализации.
Ребёнка направили на операцию параценез( экссудативный отит), но пока мы собирали анализы у нас поднялась температура до 39, положат ли нас на плановую операцию?
Здравствуйте! Нет. Вам следует пролечить ребенка. Это необходимо для избежания осложнений во время и после операции.
Здравствуйте.Записали Миронова Артёма(14.01.2016г.р) на приём к гастроэнтерологу Трифоновой на 10.01.23 или на 11.01 23.Напомните пожалуйста дату и время.невозможно до вас дозвониться.Телефон для связи-89372155514
Здравствуйте! Вы можете узнать нужную информацию по тел. Call-центра: (846) 307-77-02. Время работы Call- центра: будние дни с 08.00 до 15.45.
Здравствуйте! Как можно попасть на приём к хирургу подростку с лимфостазом. Прописка в области, направление в нашей поликлинике не дают
Здравствуйте! Без направления прием ведется на платной основе. Вы можете записаться по тел. Call-центра: (846) 307-77-02. Время работы Call- центра: будние дни с 08.00 до 15.45.
Хочу записать ребенка на платный прием к сурдологу
Здравствуйте! Вы можете записаться по тел. Call-центра: (846) 307-77-02. Время работы Call- центра: будние дни с 08.00 до 15.45.
По поводу больничного листа дозвонилась через 50 минут. Это ужасно. Кто придумал сделать общий колл-центр для и для поликлиник, и для больницы - тот явно ненавидит людей. У вас столько негативных отзывов по поводу этого колл-центра, неужели это приятно самим сотрудникам? Когда колл-центр сделают удобным для пациентов? Быть в очереди на звонок 45 - это не есть норма Мария
Здравствуйте! Постоянно проводится работа по усовершенствованию Call-центра.
Добрый день! Не закрыли больничный, хотя указали, что к труду 22.12.2022. Дозвониться невозможно! Ехать через весь город??
Здравствуйте, Мария! В каком отделении Вы лежали и ФИО ребенка. Желательно также предоставить номер больничного листа.
Какие нужны анализы для мрт головного мозга ребёнку с анестезией?
Здравствуйте! Информация расположена на сайте больницы. С ней Вы можете ознакомиться по ссылке: https://1dgkb.ru/pay_services/art353.html
На фига ваш колл центр если это всё не работает. Приходится ехать в больницу, стоять там создавая лишнюю очередь в регистратуре, когда можно было записать по телефону. В регистратуре сказали что не отвечают на звонки мол этим занимается колл центр. Только не понятно вообще чем этот колл- центр занимается.
Здравствуйте! Call-центр обрабатывает 600 звонков ежедневно.
Жалоба, не возможно до вас до звониться, пол часа просидела в очереди и за одного якобы человека передо мной меня сбрасывают
Здравствуйте! Вы можете записаться по тел. Call-центра: (846) 307-77-02. Время работы Call- центра: будние дни с 08.00 до 15.45. Также Вы можете записаться через Электронную регистратуру Министерства здравоохранения Самарской области er.mz63.ru
Завтра записаны на 11.00 к психологу, второй день не могу дозвониться чтобы перенести запись. Связь ужасная!!! Запись среда 21.12.22 на 11.00 отменить.
Здравствуйте! Предоставьте ФИО ребенка, с которым Вы обратились.
Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать ответы на анонимные вопросы. В соответствии со ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" предусмотрен срок размещения ответов на вопросы на сайте в течение 30 дней.
Внимание! Информация о стоимости размещена в разделе сайта "Платные услуги".
Просим Вас не задавать вопросов о стоимости услуг - для этого есть соответствующие разделы сайта и телефоны.