Задать вопрос

Задать вопрос
Екатерина
26 сентября 2017 12:55

Здравствуйте,невозможно записаться на консультацию к лору,многоканальный номер Единой диспетчерской службы (846) 250-07-55 всегда занят!!!В электронной регистратуре талонов нет!

Здравствуйте! В связи с сезонным повышением заболеваемости увеличилось количество звонков на телефоны Единой диспетчерской службы (по данным статистки количество обращений увеличилось в 2 раза). Текущий штат ЕДС не в состоянии обслужить воросший обьем обращений. В ближайшее время штат ЕДС будет расширен и число неотвеченных вызовов будет снижено. Запись на консультацию осуществляется по тел. ЕДС: (846) 250-07-55. Кроме этого Вы можете записаться на консультацию к специалистам нашего ЛПУ с помощью "Электронной регистратуры". Инструкция по работе с "Электронной регистратурой" находится в разделе "Прием врачей" в верхнем левом углу или на главной странице нашего сайта рядом с блоком "Запись на прием". При отсутствии свободных талонов в "Электронной регистратуре" Вы можете обратиться к врачу выдавшего Вам направление на консультацию в наше ЛПУ. У него есть возможность с помощью специального сервиса "Диспетчерский пункт" забронировать талон на консультацию к специалистам нашего ЛПУ. Направление Вам может дать Ваш участковый педиатр. По направлению консультация проводится в рамках ОМС (бесплатно).


жалоба, консультация лор-врача, работа диспетчерской службы

Юлиана
24 января 2017 10:29

Подскажите, как нам записаться на прием? Все телефоны всегда заняты. Мы из Сызрани. Приехать записаться не можем. В своей поликлинике пробовали записаться. Бесплатных талонов на сайте к аллергологу нет вообще. Сказали, чтобы сами звонили. Только не надо отписки про телефоны регистратуры. Я их знаю наизусть и сама! И по тел. 8 (846) 260-01-73 отправляют опять в регистратуру!

Здравствуйте Юлиана! В связи с отпуском одного из регистраторов ЕДС, в настоящее время звонки с 3-х номеров ЕДС принимает два человека. Увеличение потока обращений не позволяет диспетчерам физически обслуживать звонки с 3-х номеров. Кроме этого Вы можете записаться на консультацию к специалистам нашего ЛПУ с помощью "Электронной регистратуры". Инструкция по работе с "Электронной регистратурой" находится в разделе "Прием врачей" в верхнем левом углу или на главной странице нашего сайта рядом с блоком "Запись на прием". При отсутствиисвободных талонов в "Электронной регистратуре" Вы можете обратиться к врачу выдавшего Вам направление на консультацию в наше ЛПУ. У него есть возможность с помощью специального сервиса "Диспетчерский пункт" забронировать талон на консультацию к специалистам нашего ЛПУ. Направление Вам может дать Ваш участковый педиатр. По направлению консультация проводится в рамках ОМС (бесплатно).


жалоба, телефон, внимание администрация больницы!!!, консультация, запись на прием, работа диспетчерской службы

евгения
4 августа 2016 20:46

Сообщите правомерно что при наличии направления к хирургу в вашу больницу сегодня диспечер произвел запись на прием на 31.08.16, на каком основании запись произведена на столь продолжительный срок ожидания приема? почему пациент должен ожидать обострение болезни?

Здравствуйте Евгения! Консультативная помощь является второстепенной функцией нашего ЛПУ. Основная функция - оказание стационарной помощи детям.


работа диспетчерской службы

Уважаемые посетители сайта!

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать ответы на анонимные вопросы. В соответствии со ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" предусмотрен срок размещения ответов на вопросы на сайте в течение 30 дней.

Внимание! Информация о стоимости размещена в разделе сайта "Платные услуги".
Просим Вас не задавать вопросов о стоимости услуг - для этого есть соответствующие разделы сайта и телефоны.




Политика в отношении обработки персональных данных ГБУЗ СОДКБ им. Н.Н.Ивановой.
* поля, обязательные для заполнения.