Задать вопрос

Задать вопрос
Фания
25 сентября 2019 15:03

Здравствуйте, звоню по телефону чтоб записаться на госпитализацию с ребенком , на 5 минуте автоответчик так и не соединяет с оператором.

Здравствуйте! Время работы ЕДС: будние дни с 08.00 до 15.45. Вы можете записаться на консультацию к специалистам нашего ЛПУ с помощью "Электронной регистратуры".


жалоба

Екатерина
26 сентября 2017 12:55

Здравствуйте,невозможно записаться на консультацию к лору,многоканальный номер Единой диспетчерской службы (846) 250-07-55 всегда занят!!!В электронной регистратуре талонов нет!

Здравствуйте! В связи с сезонным повышением заболеваемости увеличилось количество звонков на телефоны Единой диспетчерской службы (по данным статистки количество обращений увеличилось в 2 раза). Текущий штат ЕДС не в состоянии обслужить воросший обьем обращений. В ближайшее время штат ЕДС будет расширен и число неотвеченных вызовов будет снижено. Запись на консультацию осуществляется по тел. ЕДС: (846) 250-07-55. Кроме этого Вы можете записаться на консультацию к специалистам нашего ЛПУ с помощью "Электронной регистратуры". Инструкция по работе с "Электронной регистратурой" находится в разделе "Прием врачей" в верхнем левом углу или на главной странице нашего сайта рядом с блоком "Запись на прием". При отсутствии свободных талонов в "Электронной регистратуре" Вы можете обратиться к врачу выдавшего Вам направление на консультацию в наше ЛПУ. У него есть возможность с помощью специального сервиса "Диспетчерский пункт" забронировать талон на консультацию к специалистам нашего ЛПУ. Направление Вам может дать Ваш участковый педиатр. По направлению консультация проводится в рамках ОМС (бесплатно).


жалоба, консультация лор-врача, работа диспетчерской службы

Светлана
25 июля 2017 08:52

С середины июня НИ ОДНОГО!!! БЕСПЛАТНОГО талона к онкологу!!!!и два платных времени.Зачем вообще нужна тогда запись онлайн????дозвонится до ЕДС невозможно,то занято,то трубку не берут.

Здравствуйте! С 25.07.2017г. в опытную эксплуатацию введен новый многоканальный номер Единой диспетчерской службы (846) 250-07-55. В целях улучшения обслуживания пациентов ГБУЗСО СГДКБ №1 им.Н.Н.Ивановой внедрена новая система обработки звонков на телефоны Единой диспетчерской службы, позволяющая контролировать работу операторов и осуществлять запись разговоров с пациентами.


жалоба, не можем взять талон к детскому онкологу

Юлиана
24 января 2017 10:29

Подскажите, как нам записаться на прием? Все телефоны всегда заняты. Мы из Сызрани. Приехать записаться не можем. В своей поликлинике пробовали записаться. Бесплатных талонов на сайте к аллергологу нет вообще. Сказали, чтобы сами звонили. Только не надо отписки про телефоны регистратуры. Я их знаю наизусть и сама! И по тел. 8 (846) 260-01-73 отправляют опять в регистратуру!

Здравствуйте Юлиана! В связи с отпуском одного из регистраторов ЕДС, в настоящее время звонки с 3-х номеров ЕДС принимает два человека. Увеличение потока обращений не позволяет диспетчерам физически обслуживать звонки с 3-х номеров. Кроме этого Вы можете записаться на консультацию к специалистам нашего ЛПУ с помощью "Электронной регистратуры". Инструкция по работе с "Электронной регистратурой" находится в разделе "Прием врачей" в верхнем левом углу или на главной странице нашего сайта рядом с блоком "Запись на прием". При отсутствиисвободных талонов в "Электронной регистратуре" Вы можете обратиться к врачу выдавшего Вам направление на консультацию в наше ЛПУ. У него есть возможность с помощью специального сервиса "Диспетчерский пункт" забронировать талон на консультацию к специалистам нашего ЛПУ. Направление Вам может дать Ваш участковый педиатр. По направлению консультация проводится в рамках ОМС (бесплатно).


жалоба, телефон, внимание администрация больницы!!!, консультация, запись на прием, работа диспетчерской службы

евгения
8 августа 2016 08:45

От своевременной консультации ваших врачей зависит попадет ли пациент к вам на стационарное лечение или нет. Так же напоминаю вам что наличие направления у пациента является подтверждением экстренного случая, вы видимо это забываете.

Здравствуйте Евгения! При наличии экстренных показаний Вашему ребенку будет оказана экстренная помощь.


жалоба

Екатерина
2 февраля 2016 11:01

Здравствуйте! Мой сын наблюдается у врача аллерголога Овчинниковой Т.А. Соответственно после каждого приема нам рекомендуют пройти обследования и лечение. На лечение прошу выдать Рецепт по форме N 107-1/у со специальным штампом "Для налоговых органов Российской Федерации, ИНН налогоплательщика", на что получаю отказ, т.к. это всего лишь рекомендации. Как быть, без такого рецепта я не могу оформить налоговый вычет на покупку медикаментов...Повторно идти и умолять об этих рецептах? Так мне сначала надо записаться за 3-4 месяца и еще и талон надо брать в своей поликлинике? Пройдет время на подачу 3-НДФЛ... Пожалуйста, помогите...

Здравствуйте Екатерина! В консультативном амбулаторно-поликлиническом отделении, куда Вы обращались, оказывается консультативная помощь. Рецепты на рекомендуемые лекарства должен выписывать участковый врач - педиатр поликлиники по месту прикрепления полиса ОМС.


жалоба

Кирилл Юрьевич С.
8 апреля 2015 09:28

Здравствуйте, не можем записаться на консультацию к пульманологу, Таракановой. По телефону не реально, по интернету - талонов нет, а мы уже 2 года наблюдаемся у нее, как быть?

Здравствуйте! Запись на консультацию осуществляется по тел. ЕДС: (846) 336-01-68, 336-36-20, 338-00-99. Кроме этого Вы можете записаться на консультацию к специалистам нашего ЛПУ с помощью "Электронной регистратуры". Инструкция по работе с "Электронной регистратурой" находится в разделе "Прием врачей" в верхнем левом углу или на главной странице нашего сайта рядом с блоком "Запись на прием". При отсутствии свободных талонов в "Электронной регистратуре" Вы можете обратиться к врачу выдавшего Вам направление на консультацию в наше ЛПУ. У него есть возможность с помощью специального сервиса "Диспетчерский пункт" забронировать талон на консультацию к специалистам нашего ЛПУ. Помимо этого Вы можете лично приехать в наше ЛПУ и записаться на консультацию к специалисту с помощью Единой диспетчерской службы. По направлению консультация проводится в рамках ОМС (бесплатно).


жалоба

Евгения
11 ноября 2014 13:34

Не вопрос, а жалоба! В вашу "единую диспетчерскую службу" просто невозможно дозвониться. Либо занято, либо не берут трубку. От трех телефонов толку меньше, чем от одного, который раньше был в поликлинике. Безобразие!

Здравствуйте Евгения! Запись на консультацию ведется по тел. ЕДС (846) 336-36-20, 336-01-68, 338-00-99. Вы можете записаться на консультацию к специалистам нашего ЛПУ с помощью "Электронной регистратуры". Инструкция по работе с "Электронной регистратурой" находится в разделе "Прием врачей" в верхнем левом углу или на главной странице нашего сайта рядом с блоком "Запись на прием". При отсутствии свободных талонов в "Электронной регистратуре" Вы можете обратиться к врачу выдавшего Вам направление на консультацию в наше ЛПУ. У него есть возможность с помощью специального сервиса "Диспетчерский пункт" забронировать талон на консультацию к специалистам нашего ЛПУ. Помимо этого Вы можете лично приехать в наше ЛПУ и записаться на консультацию к специалисту с помощью Единой диспетчерской службы. По направлению консультация проводится в рамках ОМС (бесплатно).


единая диспетчерская служба, жалоба, телефон

Уважаемые посетители сайта!

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать ответы на анонимные вопросы. В соответствии со ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" предусмотрен срок размещения ответов на вопросы на сайте в течение 30 дней.

Внимание! Информация о стоимости размещена в разделе сайта "Платные услуги".
Просим Вас не задавать вопросов о стоимости услуг - для этого есть соответствующие разделы сайта и телефоны.




Политика в отношении обработки персональных данных ГБУЗ СОДКБ им. Н.Н.Ивановой.
* поля, обязательные для заполнения.