Задать вопрос

Задать вопрос
Павел
24 января 2020 11:50

Добрый день! Вопросы по обслуживанию регистратуры Детского поликлинического отделения №3 на Советской Армии, д. 216. 1) 17.01.2020 г. временной промежуток 18:00 - 18:30 в поликлинике, я закрывал больничный лист по уходу за ребёнком, в больничном была допущена ошибка в моей фамилии место буквы "ё" мне написали букву "е", сотрудница Регистратуры сказала, что данный вопрос можно будет решить только в понедельник 20.01.2020 после 14:00. *Почему вопрос нельзя было решить сразу? 2) В понедельник 20.01.2020 работодатель не принял данный больничный т.к. данные в больничном не соответствуют действительности. *Почему сотрудница Регистратуры не дала мне пояснения будет ли исправлен больничный? Просто сказав, что приходите разбираться в понедельник, я считаю, что сотрудница не хотела разбираться и просто "послала меня", при этом я рискую остаться без оплачиваемого больничного, прошу дать развёрнутый ответ, на действия сотрудницы Регистратуры (к сожалению, бейджа у нее не было и имя я не могу сказать - описание: женщина в возрасте, светлые волосы по плечи или чуть ниже, были собраны) 3) В понедельник 20.01.2020 в период с 14:30 до 15:00, я пришел в поликлинику и попросил исправить Больничный лист, в Регистратуре была уже другая смена (так же без бейджа – описание: темноволосая девушка с длинными волосами, плотного телосложения), не хотела принимать Больничный лист под предлогом того, что буква "ё" не печатается в больничных листах, при этом у моего сына в фамилии стояла буква "ё" как и должно быть. По итогу сотрудница Регистратуры приняла мой Больничный лист, уточнив у меня номер телефона и место работы, уточнив как скоро больничный лист исправят мне сказали, что перезвонят. Вечером того же дня я позвонил уточнить, когда мне перезвонят и в какие сроки будет исправлен больничный лист? Мне ответила другая девушка в приятной и понятной форме, что будет создана комиссия и этот вопрос решается как правило в течении 3-4 дней, сегодня 24.01.2020 (5 рабочий день) звонка до сих пор не последовало. 4) Прошу дать ответ как скоро будет исправлен Больничный лист?

Анна
24 января 2020 05:38

Здравствуйте! Возможно ли в воскресенье по адресу:ново-садовая 34, показать прививку манту? В какие часы?

Галина
23 января 2020 23:02

Подскажите пожалуйста,дочке в сентябре 2019 г.удалили в 1 дгкб аденойды и подрезали миндалины. Дочка не болела. Сейчас одна миндалина увеличена,вторая нет. С чем это связано. Дочке 3.11 г. Какие меры предпринимать. Подрезали обе миндалины одинаково.

Здравствуйте! Вам необходима консультация врача оториноларинголога. Записаться на консультацию к врачу можно по тел. ЕДС: (846) 250-07-55; (846) 207-30-95. Время работы ЕДС: будние дни с 08.00 до 15.45. По направлению консультация оказывается бесплатно (в рамках ОМС).

Анна
23 января 2020 16:54

Добрый день. Сколько стоит приём Михайлова Евгения Геннадьевна ребенку 9 лет. Первый раз выявлен сахарный диабет, мы из г. Тольятти

Здравствуйте! Прием главного внештатного специалиста Министерства здравоохранения Самарской области по детской эндокринологии Михайловой Е.Г. по платным услугам составляет 2000 руб.

Таиса
23 января 2020 15:59

ЛХХХХХХХХ ХХХ ХХХХХХХХХ д/р 0Х.ХХ.ХХХХ записаны 12.02.2020 на 13:54

Здравствуйте! Вы записаны к врачу-оториноларингологу Ивановой Е.В.

Таиса
23 января 2020 15:02

Здравствуйте. Записались на платный приём к отоларингологу через регистратура. Как узнать к какому именно врачу (ФИО) мы записаны, забыли сразу уточнить. Спасибо

Здравствуйте! Сообщите данные ребенка и дату приема врача.

Елена
23 января 2020 09:09

Данные по которым мы авторизуемся: свидетельство о рождении ХХХХХХХ, полис ХХХХХХХХХХХХХХХХХ Нужен талончик к педиатру в детское отделение №3 по адресу Советской Армии,216 Проверьте пжл данные, выдает ошибку авторизации по техническим причинам.

Здравствуйте! Данные амбулаторной карты Вашего ребенка скорректированы. Авторизация пройдена успешно. С Уважением, администратор.


запись на прием

Рузалия
22 января 2020 19:32

Добрый вечер. Через электронную регистратуру забронировала талон к гастроэнтерологу Ефимовой на 05.02.2020 на 13-50. Но в этот день подойти не сможем. Как снять бронирование? Спасибо.

Здравствуйте! Отменить бронирование талона можно на сайте regtalon.ru.

Анна
22 января 2020 19:16

здравствуйте! к какому отделению и участку прикреплен адрес: Артемовская, 1

Здравствуйте! Ваш адрес прикреплен к ДПО № 1 (участок №1).

Елена
22 января 2020 18:20

Добрый день. Имеет ли право сотрудник регистратуры детской поликлиники (и на основании каких нормативных документов) не выдать родителям мед. карточку ребёнка, если мы хотим обратиться на платной основе к специалисту из другого мед. учреждения?

Наталья
22 января 2020 13:53

Добрый день! После объединения мед.учреждений в списке врачей отсутствует окулист по прикреплению (у нас педиатрический участок №8), окулист находится на Революционной. Каким образом забронировать талон?

Елена
22 января 2020 13:02

Добрый день! После объединения мед.учреждений,совершенно невозможно забронировать талончик к педиатру в детское отделение №3 по адресу Советской Армии,216, по какой причине? Пишет, что бронирование не доступно по техническим причинам и что авторизоваться в ГБУЗ Самарская детская клиническая больница им. НН Ивановой по тех. причинам не удалось. Каким образом бронировать талоны на прием к педиатру?

Здравствуйте! Попробуйте повторно забронировать талон, если не удастся, то сообщите данные по которым Вы авторизуетесь.


запись на прием

Ольга
22 января 2020 08:11

Записавшись на консультацию пульманолога, отказал регистратор в приёме, сказав платить деньги, а врач Егорова тем впеменем была на больничном. P.s.относимся по полюсу к данной больнице.

Здравствуйте! Для оперативного решения Вашего вопроса необходима информация о Вашем ребенке, дата направления из поликлиники. Если нет направления, то консультация оказывается по платным услугам.

Екатерина
21 января 2020 11:52

Здавствуйте.подскажите пожалуйста,ребенку 9 лет.едем на операцию (геманкиома).могу ли я находиться с ребенком ?не занимая койко место?мы из сызрани.

Здравствуйте! Можете.

Сергей
21 января 2020 10:06

Прошу сообщить распорядок работы нашего участкового в ДПО№1 И.Парфениной. Дозвониться не получается. Трубки не берут.

Здравствуйте! Врач - участковый педиатр Панферина И.Г. принимает по четным дням с 9.00 до 12.00, по нечетным с 17.30 до 20.00.

Иван
20 января 2020 23:59

Врач с моего участка уволилась, и на данный момент врач отсутствует. Мне нужно взять справку в колледж, о том что я болел. К какому врачу тогда идти?

Здравствуйте! Вам нужно обратиться к заведующему отделением для решения Вашего вопроса.

Лидия Коротина
20 января 2020 17:50

Добрый вечер! В ночь с пятницы 10.01.20 на субботу 11.01.20 по скорой ребенка доставили к вам в приёмный покой (симптомы -тошнота, рвота, температура, боли в животе). Врачи и персонал взяли все анализы (кровь, моча, марок из попы), сделали УЗИ. Исключили хирургические заболевания, в инфекционную больницу мы ехать отказались, написали отказ. Все анализы, кроме мамка нам отдали. Теперь наш участковый педиатр не выписывает нас, пока этот анализ не поступит в поликлинику. И дозвониться до вас, говорят в нашей ПК, не могут. Скажите, как узнать, как скоро это будет? Ребенок без симптомов уже с 14.01., школу пропустила достаточно много.. Мой телефон 8987-ХХХ-ХХ-ХХ.

Здравствуйте! Вам нужно обратиться лично в наше ЛПУ за результатами, либо предоставить сведения о ребенке.

Наталья
20 января 2020 14:31

Здравствуйте! После Нового года не отображаются действующие талоны в личном кабинете! Как это исправить?

Здравствуйте! Сообщите пожалуйста данные по которым Вы авторизуетесь в данную рубрику. Персональные данные Вашего ребенка публиковаться не будут.

Талон
19 января 2020 22:46

Здравствуйте, не могу найти для бронирования талона детского гинеколога Ханунову А.Б.из детской поликлиники по адр.Самара, Ново-Садовая,34.

Здравствуйте! В ближайшее время талоны будут доступны.


запись на прием, талон

Алексей
17 января 2020 19:45

Нам дали направление на консультацию к детскому онкологу. У ребенка храническая трещина на нижней губе. В какое время нам приехать? Мы живем в Тольятти. Нужно ли предварительно записываться?

Здравствуйте! Запись по тел. ЕДС: (846) 250-07-55; (846) 207-30-95. Время работы ЕДС: будние дни с 08.00 до 15.45. Вы можете записаться на нашем сайте через "Электронную регистратуру" или с помощью "Диспетчерского пункта" (запись может осуществить врач выдавший направление).

Елена
17 января 2020 14:22

В дополнение к вопросу о записи на приём ребёнка от 17.01.2020 12:32. Данные ребёнка: ХХХХХХ ХХХХ, паспорт:ХХХХХХХ, полис: 6ХХХХХХХХХХХХХХХХХ, дата рождения 0Х.ХХ.20ХХ Просьба не публиковать персональные данные ребёнка.

Здравствуйте! Вам нужно обратиться в регистратуру Вашего ДПО для внесения изменений в амбулаторную карту. В настоящее время в ней отсутствуют данные о пройденной флюорографии.

Наталья
17 января 2020 13:12

Чтоб записаться через электронную регистратуру остались только платные услуги, а по направлению на сколько мне известно прием ведется бесплатно как быть в данной ситуации телефоны не отвечают

Здравствуйте! Запись по тел. ЕДС: (846) 250-07-55; (846) 207-30-95. Время работы ЕДС: будние дни с 08.00 до 15.45. Вы можете записаться на нашем сайте через "Электронную регистратуру" или с помощью "Диспетчерского пункта" (запись может осуществить врач выдавший направление).

Елена
17 января 2020 12:32

Добрый день. Мне необходимо взять талон ребёнку к педиатру - участок 19, в поликлинику по адресу Ново-Садовая 34. При попытке взять электронный талон сайт выдаёт ошибку, что у меня ограниченная авторизация. В регистратуре отправляют в интернет. Как возможно другим способом взять талон ко врачу?

Здравствуйте! Сообщите пожалуйста данные по которым Вы авторизуетесь в данную рубрику. Персональные данные Вашего ребенка публиковаться не будут.

Наталья
17 января 2020 12:06

Добрый день! лечащий врач дал направление к детскому оториноларинголог просьба записать на прием, так как по телефону не возможно дозвониться Ребенку 15 лет

Здравствуйте! Запись по тел. ЕДС: (846) 250-07-55; (846) 207-30-95. Время работы ЕДС: будние дни с 08.00 до 15.45. Вы можете записаться на нашем сайте через "Электронную регистратуру" или с помощью "Диспетчерского пункта" (запись может осуществить врач выдавший направление).

Илья
17 января 2020 12:01

Добрый день, не можем дозвониться до регистратуры Детское поликлиническое отделение №2 Адрес: 443029, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 34 Телефоны: +7 (846) 207-31-38. Все ли в порядке на линии?

Здравствуйте! Телефон работает.

Наталья
17 января 2020 09:47

Дочери 15 лет, необходима консультация невролога. Нам нужен детский или уже взрослый врач?

Здравствуйте! Вам необходима консультация врача невролога. Записаться на консультацию к врачу можно по тел. ЕДС: (846) 250-07-55; (846) 207-30-95. Время работы ЕДС: будние дни с 08.00 до 15.45. Вы можете записаться на консультацию к специалистам нашего ЛПУ с помощью "Электронной регистратуры".

Марианна
17 января 2020 08:59

Добрый день! Подскажите, принимает ли иммунолог Овчинникова? В списке врачей такой информации не отображено. И как можно записаться на прием?

Здравствуйте! В ДКДЦ нашего ЛПУ принимает врач-аллерголог-иммунолог Круглова Ирина Викторовна. Запись по тел. ЕДС: (846) 250-07-55; (846) 207-30-95. Время работы ЕДС: будние дни с 08.00 до 15.45. Вы можете записаться на нашем сайте через "Электронную регистратуру" или с помощью "Диспетчерского пункта" (запись может осуществить врач выдавший направление).

Екатерина
15 января 2020 20:11

Добрый вечер! Дали направление из Сызрани к Вам, на консультацию к детскому онкологу. Звонила по 2 номерам в диспетчерскую службу, нет ответа. Талоны остались только платные.

Здравствуйте! Вы можете записаться с помощью "Диспетчерского пункта" (запись может осуществить врач выдавший направление).

Маргарита
15 января 2020 16:19

Добрый вечер. У вас на сайте. На одного ребенка отложила талон. А данные на второго не могу забить. Сохранены данные первого ребенка и пишут что талон уже есть.

Здравствуйте! На сайте нашего ЛПУ не реализован личный кабинет пациента. Для записи нескольких детей необходимо авторизоваться на сайте regtalon.ru.

Маргарита
15 января 2020 14:38

Как отложить талон на второго ребенка? Пишут что мне один талон уже отложен.

Здравствуйте! На каком ресурсе Вы авторизуетесь?

1 2 3 4 5 ... 75
Уважаемые посетители сайта!

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать ответы на анонимные вопросы. В соответствии со ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" предусмотрен срок размещения ответов на вопросы на сайте в течение 30 дней.

Внимание! Информация о стоимости размещена в разделе сайта "Платные услуги".
Просим Вас не задавать вопросов о стоимости услуг - для этого есть соответствующие разделы сайта и телефоны.



* поля, обязательные для заполнения.