Отзывы

Оставить отзыв
Карина
10 сентября 2020 15:19

Добрый вечер. Хочу оставить отзыв об лор-отделении ГБУЗ «СОДКБ им. Н. Н. Ивановой». Выписались сегодня с дочкой (6месяцев) с этого отделения. Выражаю благодарность персоналу отделения. Все очень заботливые, приветливые и приятные сотрудники от врачей до санитарок. Обследование своевременное и качественное. Условия прибывания отличные (лежали в платной одноместной палате, это то что нужно с грудным ребёнком!), даже и в общих палатах царит порядок, чистота и уют. Вкусно кормят и заботятся о детях. Ещё раз огромная благодарность всему персоналу, а так же процветания и хороших зарплат !

Мария
7 сентября 2020 07:57

Ну, что хочу написать. Провисела на телефоне добрых 20 минут, что бы отложить талон к педиатру. Верните пожалуйста ту систему, когда родители могли на прямую звонить в регистратуру или откладывать талоны в самой регистратуре. Знаете, не у всех есть возможность звонить с стационарного телефона, а с сотого, ни каких денег не хватит, откладывать талоны через кол центр. А ваша электронная запись, как не зайдешь, не работает.

Таня
5 сентября 2020 14:06

Были на приеме у врача окулиста Крючковой В. А. У ребенка сильная степень близорукости. Зрение -7 в 8 лет. Не осмотрев глаза ребенка, не проверив зрение, не выписав рецепт на очки, на глазок по интуиции что ли поставила -4 и отправила нас в Оптику для подбора очков. В оптике нам конечно же подобрали очки но после платного приема у другого врача офтальмолога и выписанного им рецепта. Но спрашивается, для чего тогда такой врач сидит в поликлинике? Для чего нам тратить время приходя к ней на прием? Вывесила бы объявление на двери - Не принимаю, идите к платным окулистам, не тревожьте меня!

Елена
31 августа 2020 16:07

Дозвониться до Ново садовой 34 не возможно, очередь 28 человек. Дождаться не возможно!!! Наш участковой педиатр находился на Революционной 89, это было очень удобно, сейчас нужно ехать с детьми на общественном транспорте, узнать как работает врач не возможно, т. к. не дозвониться. Куда можно обратиться?

Дмитрий
27 августа 2020 11:54

Появилась необходимость в детскогом хирурге. Направили в эту больницу в детское хирургическое отделение. После первичного посещения дали список анализов,которые надо сделать перед госпитализацией и велели приехать после этого на госпитализацию. Анализы сдали, приехали. И только теперь выясняется, что запись на госпитализацию на 3 недели вперёд. Почему сразу нельзя было об этом сказать??? Естесственно часть анализов просрочены, пришлось сдавать второй раз. Дальше больше. В назначенный день приезжаем, выясняется, что надо сдать ещё один анализ, естесственно на это надо время, сдаём платно, чтобы успеть по направлению. В итоге положили в отделение только к вечеру. И только сейчас выясняется, что временно из-за состояния подростка операцию провести нельзя...надо ждать 2,3 дня .... Почему, при сборе анамнеза в самом начале это нельзя было выяснить?? И сейчас на второй день решается вопрос: держать ребенка здесь эти дни или его отпускают домой и по истечению этих двух,трёх дней снова на госпитализацию, но до этого снова сдавать анализы. Вывод один... Либо халатное отношение сотрудников к своей деятельности и не знание своих функциональных обязанностей, либо люди просто покупают медицинские дипломы. Печально... Я очень надеюсь, что отзывы, помимо заинтересованных пользователей, читают и руководители этой так сказать клиники. Про телефоны, которые не берутся в течении дня это, наверно, уже классика.

Елена
26 августа 2020 19:06

Уважаемая администрация больницы! Сделайте уже что-нибудь.... на Ново-Садовую 34 дозвониться невозможно... В регистратуру огромная очередь. Буду писать в министерство

Елена
25 августа 2020 07:44

Нашу больницу расформировали на Революционной 89, теперь дозвониться невозможно на Ново-Садовую 34, час звоним, чтобы просто записаться на прием к педиатру за справкой, что ребенок здоров!!!!! Электронная запись не работает! Это нормально??? А если ребенку плохо, как вообще можно записаться. Это безобразие!!! Если с ребенком ч-л произойдет, и дозвониться не представляется возможным, то ответственность целиком ляжет на Глав.врача, так как он не смог организовать работу регистратуры!!! Примите меры

Татьяна
20 августа 2020 14:57

Отвратительное отношение. Должны были леч на госпитализацию в гастроинтерологическое отделение, нас завернули, Сказали раз у ребёнка сопли значит болен. Пыталась доказать что это аллергическое у него, каждый день так, были у платного лора лампочкой внутри смотрел что он и написал ранее, алерголог то же (все по кругу и по 10 раз), а здесь лор малоденькая девушка посмотрела обычным инструментом и отправила домой лечится пить лекарства. Благодаря таким врачам мой ребёнок в 2011 году получил отёк квинки с увеличенной печенью. Обычным врачам наплевать на наших руках детей, только выписывают таблетки и суспензии, да бумажки оформляют и губят наших детей. А захочешь пройти обследование бесплатно после их косяков что бы нетравить ребенка и выявить что не так с тех пор, идите лечитесь к себе в полеклинику. А там нелучше пейте таблеточки будет вам счастье. Вот и получается хочешь здорового ребёнка иди платно, здаш анализы тысяч на 10 и тебе выявят почему болеет и по опыту говорю за 3 дня поставят на ноги , а последствия от таких нерадивых врачей будешь то же искать сама как исправить и все в деньги будет упираться. И вообще как можно принемать пациентов в коридоре перед всем честным народ и выспрашивать что у мамы и папы ребёнка и у него самого. Как же врачебная тайна. Перед нами ребёнок с гипотитом был. Может и к лучшему что не попали. Берегите своих детей, прежде чем поить проведите комплексное обследование и найдите толковых врачей, а не девочек который до сих пор не знаю если у ребёнка аллергия и печень опухщая была возможно есть гастрит что я хотела и подтвердить, который вызывает и покраснение и геперимию глотки с соплями как нам аллерголог и лор говорили.

Калугина Елена
10 августа 2020 13:56

13 июля 2020г записала ребёнка на консультацию к гастроинтерологу по телефону. Записали нас на 10 августа на 13:05. Приехав в назначенный день, выяснилось, что записи нет. Сотрудники в регистратуре начали нападать и обвинять меня, что я вру и нас никто не записывал. Говорили, что доказательств у меня нет и я вру. В итоге после долгих разбирательств, нашли нас по спискам. Что я действительно записалась на этот день, но к хирургу. Опять обвинили меня, что это всё я сама виновата. Извинений конечно же я не дождалась от них. Обидно, что я никого и не обвиняла ни вчём. Да бывают какие-то сбои и тд. Хочу заметить, что все телефонные звонки у них записываются и я легко могу доказать к какому специалисту я записалась. Это областная больница и к Вам едут со всей области дети. И вот так косячить с записью, это просто ужас. Мы ждали почти месяц, собирали необходимые анализы, а в итоге прокатались туда сюда зря. Теперь еще полтора месяца ждать и заного пересдавать анализы. Отношение к людям отвратительное.

Екатерина Амельченко
4 августа 2020 23:09

Хочу выразить огромную благодарность и уважение хирургу Кистановой Елене Федоровне. Елена Федоровна замечательный врач с "золотыми руками",отличный специалист.На протяжение всего времени нахождения в стационаре было подробное информирование о лечение моего ребенка,операция прошла успешно,общение дружелюбное.Так же хочу выразить благодарность медсестре Елене Николаевне за чёткое отношение к ребенку и маме.

1 2 3 4 5 ... 8
Заполните форму и нажмите "Отправить". Ваш отзыв будет добавлен на сайт.

* обязательно для заполнения