ГБУЗ СО "Самарская городская детская клиническая больница №1 имени Н.Н. Ивановой"
Единая диспетчерская служба: (846) 250-07-55 Время работы (будние дни): 8:00 - 15:45 Адрес клиники

Задать вопрос

Задать вопрос
Александр Сергеевич Ф.
24 декабря 2017 21:15

Добрый день! У меня 50 участок, но этот участок обслуживает врач Крылова Е.Н., поскольку педиатра закрепленного нет. Данного участка в списке по педиатрам тоже нет. Сейчас пробую записаться на прием к Крыловой, система выдает ошибку , что я не могу записаться бесплатно, т.к. это не мой участок. Как мне быть???

Здравствуйте! Записью к участковым педиатрам других амбулаторно-поликлинических учреждений занимается регистратура соответствующего ЛПУ. Данный вопрос Вы можете решить обратившись в регистратуру учреждения куда Вы хотите записаться.


запись на прием

Екатерина
22 ноября 2017 12:20

Как записаться по направлению педиатра к неврологу и лору ребенок возраст 3 месяца? По телефонам не отвечают. Остались только платные талоны к врачам на сервисе, нужно откладывать их, а прием при наличии направления будет бесплатным?

Здравствуйте! Платный прием осуществляется на основе договора по платным услугам, а консультация в рамках ОМС - при наличии направления. Расписание консультаций врача по ОМС и по платным услугам строго регламентировано. Поэтому запись на платный прием предусматривает услугу за счет средств граждан.


детский невролог, запись на прием, консультация лор-врача

Елена
19 сентября 2017 13:18

Здравствуйте! хотела записать ребенка на прием к специалистам, но система его не может идентифицировать. Есть и полис и свидетельство о рождении.

Здравствуйте! Вы можете записаться на консультацию к специалистам нашего ЛПУ с помощью "Электронной регистратуры". Инструкция по работе с "Электронной регистратурой" находится в разделе "Прием врачей" в верхнем левом углу или на главной странице нашего сайта рядом с блоком "Запись на прием". Попробуйте идентифицироваться еще раз.


запись на прием

Виктория Михайловна Д.
6 июля 2017 09:27

Добрый день.Скажите,пожалуйста,почему среди представленного списка врачей отоларингологов в расписании нет ни одного бесплатного талона,который был бы доступен для записи через интернет? Можете ли Вы как-то помочь мне в этом вопросе?

Здравствуйте! Единая диспетчерская служба работает только в будние дни с 8.00 до 15.30. Записаться на консультацию можно по тел. ЕДС: (846) 336-01-68, 336-36-20, 338-00-99. Кроме этого Вы можете записаться на консультацию к специалистам нашего ЛПУ с помощью "Электронной регистратуры". При отсутствии свободных талонов в "Электронной регистратуре" Вы можете обратиться к врачу выдавшего Вам направление на консультацию в наше ЛПУ. У него есть возможность с помощью специального сервиса "Диспетчерский пункт" забронировать талон на консультацию к специалистам нашего ЛПУ. Помимо этого, Вы можете лично обратиться в ЕДС для записи на консультацию к специалисту. По направлению консультация проводится в рамках ОМС (бесплатно). С 1 мая 2017 года запись на консультацию к специалистам нашего ЛПУ осуществляется на базе Единого (gosuslugi.ru) и регионального (pgu.samregion.ru) порталов государственных и муниципальных услуг.


платный прием, запись на прием

Елена
26 июня 2017 12:37

Не могу записать к неврологу новорожденного ребенка. Телефон, причем все, занят. Через регталон не авторизуется по техническим причинам.

Здравствуйте! Сообщите нам, пожалуйста следующие данные для проверки в "Электронной регистратуре": номер полиса, дата рождения ребенка, номер свидетельства о рождении. Согласно положениям Федерального закона РФ №152 «О защите персональных данных» информация о Вашем ребенке на нашем сайте публиковаться не будет. С Уважением, администратор.


невролог, запись на прием

Елизавета Сергеевна Б.
1 марта 2017 07:17

Добрый день, как я могу записать ребенка на прием к отоларингологу на прием по направлению? По тел 3363620 и 3360168 не смогла дозвонится.Спасибо

Здравствуйте! Единая диспетчерская служба работает только в будние дни. Записаться на консультацию можно по тел. ЕДС: (846) 336-01-68, 336-36-20, 338-00-99. Кроме этого Вы можете записаться на консультацию к специалистам нашего ЛПУ с помощью "Электронной регистратуры". Инструкция по работе с "Электронной регистратурой" находится в разделе "Прием врачей" в верхнем левом углу или на главной странице нашего сайта рядом с блоком "Запись на прием". При отсутствии свободных талонов в "Электронной регистратуре" Вы можете обратиться к врачу выдавшего Вам направление на консультацию в наше ЛПУ. У него есть возможность с помощью специального сервиса "Диспетчерский пункт" забронировать талон на консультацию к специалистам нашего ЛПУ. По направлению консультация проводится в рамках ОМС (бесплатно).


запись на прием

Юлиана
24 января 2017 10:29

Подскажите, как нам записаться на прием? Все телефоны всегда заняты. Мы из Сызрани. Приехать записаться не можем. В своей поликлинике пробовали записаться. Бесплатных талонов на сайте к аллергологу нет вообще. Сказали, чтобы сами звонили. Только не надо отписки про телефоны регистратуры. Я их знаю наизусть и сама! И по тел. 8 (846) 260-01-73 отправляют опять в регистратуру!

Здравствуйте Юлиана! В связи с отпуском одного из регистраторов ЕДС, в настоящее время звонки с 3-х номеров ЕДС принимает два человека. Увеличение потока обращений не позволяет диспетчерам физически обслуживать звонки с 3-х номеров. Кроме этого Вы можете записаться на консультацию к специалистам нашего ЛПУ с помощью "Электронной регистратуры". Инструкция по работе с "Электронной регистратурой" находится в разделе "Прием врачей" в верхнем левом углу или на главной странице нашего сайта рядом с блоком "Запись на прием". При отсутствиисвободных талонов в "Электронной регистратуре" Вы можете обратиться к врачу выдавшего Вам направление на консультацию в наше ЛПУ. У него есть возможность с помощью специального сервиса "Диспетчерский пункт" забронировать талон на консультацию к специалистам нашего ЛПУ. Направление Вам может дать Ваш участковый педиатр. По направлению консультация проводится в рамках ОМС (бесплатно).


жалоба, телефон, внимание администрация больницы!!!, консультация, запись на прием, работа диспетчерской службы

Анна
9 марта 2016 10:36

Это снова Анна, я вам писала по прием гастроэнтеролога. Я понимаю вашу ситуацию, но скажите пожалуйста как объяснить маленькому ребенку не болеть и подождать пока в больнице с более сотней персонала не примут человека для записи на прием врача. Такое чувство что вы сознательно хотите чтобы мы писали жалобы на вас в вышестоящие организации. Я задала конкретный вопрос - как записаться. Но вы мне так и ответили.

Здравствуйте Анна! Запись на консультацию осуществляется по тел. ЕДС: (846) 336-01-68, 336-36-20, 338-00-99. Кроме этого Вы можете записаться на консультацию к специалистам нашего ЛПУ с помощью "Электронной регистратуры". Инструкция по работе с "Электронной регистратурой" находится в разделе "Прием врачей" в верхнем левом углу или на главной странице нашего сайта рядом с блоком "Запись на прием". При отсутствии свободных талонов в "Электронной регистратуре" Вы можете обратиться к врачу выдавшего Вам направление на консультацию в наше ЛПУ. У него есть возможность с помощью специального сервиса "Диспетчерский пункт" забронировать талон на консультацию к специалистам нашего ЛПУ. Помимо этого Вы можете лично приехать в наше ЛПУ и записаться на консультацию к специалисту с помощью Единой диспетчерской службы. Направление Вам может дать Ваш участковый педиатр. По направлению консультация проводится в рамках ОМС (бесплатно).


запись на прием

Анна
9 марта 2016 08:12

Добрый день. Не могу дозвониться до телефонов вашей диспетчерской службы. Есть направление из поликлиники на прием и надо записаться. По интернету выдает только платные свободные талоны. Скажите пожалуйста как записать ребенка на прием гастроэнтеролога- нам очень нужно. По телефону конс поликлинического отделения не записывают и дают телефоны чтобы я звонила единую диспетчерскую. Я читала конечно что у вас все поувольнялись, но детей надо лечить!

Здравствуйте Анна! Ситуация наладится как только в штат ЕДС будет принят новый сотрудник.


запись на прием

Уважаемые посетители сайта!

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать ответы на анонимные вопросы. В соответствии со ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" предусмотрен срок размещения ответов на вопросы на сайте в течение 30 дней.

Внимание! Информация о стоимости размещена в разделе сайта "Платные услуги".
Просим Вас не задавать вопросов о стоимости услуг - для этого есть соответствующие разделы сайта и телефоны.



* поля, обязательные для заполнения.