Отзывы
Оставить отзывДобрый день,сегодня утром имела удовольствие посетить кабинет 9 советской армии 216.Сделать укол.На двери расписание ежедневно наш препарат с 8 до 10,заняли очередь,привезли все с собой.Медсестра высказалась,что мы приехали не в тот день,все всем говорят и пишут неправильно,у меня плохое настроение,надо придти завтра,вообще в субботу на челбскинцев если поехать делать следующий,мой ребёнок заболеет обязательно и зачем это нам надо,если все холст понедельник/среда/пятница и им всем так удобнее,препарат этот хороший,а педиатр неправильно нас ориентирует/недостаточно хороший.Я очень рассержена,обескуражена и зла.Я считаю,что это непрофессионально.Жестоко,в конце концов.Я работаю,вместо того,чтобы успокоить меня и ребёнка,нас строили,пугали,осуждали.На каком основании,если мы пришли в своё время и расписание?Я прошу принять меры.
12.01.2022 года мы с сыном Прохоровым Михаилом обратились в больницу за медицинской помощью с сильной болью в животе, нас принимала очень отзывчивая врач Мелихова Вера Леонидовна, которая госпитализировала моего сына в отделение гастроэнтерологии, в отделении на все мои вопросы ответила мне Гордеева Елена Валерьевна, которая с пониманием отнеслась, что проживаем мы в Безенчуге, к сыну я часто приезжать не могла в связи с наличием еще 2их детей младшего возраста, но была абсолютно спокойно, так как Гордеева Е.В. отвечала на все мои вопросы по телефону была очень вежлива, грамотно профессионально и в то же время доступно для меня поясняла мне обследования, которые проводят моему ребенку. Прошу Вас поощрить сотрудников за такое отношение и грамотность, в столь сложное время, для медицинский работников. Выражаю огромную благодарность за труд и понимание.
Хочу выразить благодарность рентгенологу: Абрамовой Дарье Владимировне. Спасибо за внимательное отношение и профессионализм!
Лежала с дочкой с 7 по 18 февраля в гастроэнтерологии, долго к этому шли, поскольку болячек было много, а причины найти не могли. Так вот в этом отделении нам помогли, нашли. Очень обширное обследование, внимательное и чуткое отношение медсестер при подготовке к обследованиям, у всего персонала есть понимание, что они работают с детками! А это дорогого стоит. Никто не повысил ни разу голоса, все доброжелательно. Санитарки, медсестры, кухработники, все молодцы. Наш врач Трифонова Елена Александровна, профессионал своего дела! Врач и женщина достойная заслуженного уважения. Любые вопросы решаются быстро, спокойно и профессионально. Огромное вам, спасибо. Даже немного грустно при выписке. Всем здоровья и добра!
Обращались в приемное отделение вечером 14 февраля с сыном 8 лет. Были очень приятно удивлены, как быстро и четко обследовали сына. Осматривал хирург, сделали УЗИ органов брюшной полости, сдали ОАК и ОАМ. Персонал замечательный, все сотрудники вежливые и отзывчивые. Отдельная благодарность хирургу Александру Владимировичу Шохину и врачу ультразвуковой диагностики за чуткость и профессионализм.
Благодарим за спасение нашего сыночка Хлопову Эльвиру Александровну и врачей реаниматологов: зав отделением Сонину Анастасию Сергеевну и доктора Банарь Екатерину Валентиновну. Ваши оперативные действия и решения помогли быстро привести в чувства ребенка и достаточно быстро восстановится после. Спасибо за вашу любовь и чуткое отношение к детям, отзывчивость и профессионализм! Семья Ковешниковых (сын Святослав)
Были сегодня (04.02.2022) на приёме у детского хирурга по адресу просп. Карла Маркса, 165А. До здания невозможно дойти. На территории очень скользко. Я с ребёнком на руках подскользнулась и упала! 21 век на дворе! Что, нельзя посыпать песком? Парковка не чищена от слова совсем! И это около детской больницы! Примите меры!
19.01.22 пришли на ПЛАТНЫЙ приём к зав. отделением Новожёнову Евгению Николаевичу. На приём был записан двухмесячный ребёнок. Приём стоит 2 тысячи и за эти деньги мы получили : 50 минутное ожидание врача(хотя были записаны ко времени), очень душное помещение(про антиковидные ограничения и дистанцию там вообще не слышали и не знают),пришлось ждать на улице. Приём был ещё хуже: бегло осмотрел, и отправил(на все было потрачено ровно 3 минуты). Так же врач выписал лекарство, КОТОРОЕ ДАВНЫМ ДАВНО СНЯЛИ С ПРОИЗВОДСТВА. Максимально сомневаюсь в его компетенции. Ужасная больница, ужасные условия, ужасное отношение даже к платным пациентам!!!!!
30 минут весела на телефоне, чтобы отложить талон к педиатору. И такая система не первый раз. Каждый раз когда нужно позвонить 20-30 мин и куча денег с телефона. Это что за система вообще?! Ваша позиция в очереди 10, 8, 6 и тд! Наведите порядки! мало того дозвонишься талонов нет
Очень хочется выразить слова благодарности врачу-пульмонологу Егоровой Юлии Владимировне. Попали с ребёнком впервые к ней на приём с продолжительным кашлем. Была приятно удивлена, с какой компетентностью врач вела прием - «разложила все по полочкам», помогла разобраться в проблеме направив на все необходимые обследования, и, благодаря ей, мы наконец победили недуг, хотя до этого посетили массу врачей. В следующий раз Юлия Владимировна спасла ребёнка от острого обструктивного ларингита, когда болезнь зашла так далеко, что ребёнок уже не мог сделать вдох. С тех пор мы постоянные пациенты этого по истине самого лучшего, самого компетентного врача, который даёт ценные советы и рекомендации для здоровья наших детей. Спасибо вам большое, Юлия Владимировна!