Отзывы

Оставить отзыв
Ольга
20 декабря 2022 14:56

Поступили в эту больницу и не знали что с нашим ребенком. Наши врачи не могли помочь. На одно ухо ребенок практически не слышала. Там мою дочь поставили на ноги. Вылечили и рассказали , что с ней. Дали рекомендации. Я благодарна всему мед.персоналу.

Ответ

Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.

Ирина
19 декабря 2022 19:50

Ужасная больница!!!!19.12.2022 обратились с ребёнком с сильной аллергией.. нас не приняли ,отправили в инфекц.отделение.....на мои доводы ,что у ребенка нет температуры и мы там были (лёгкие и кровь в норме)дежурный доктор только посмеялась...вот Вам и областная

Ответ

Здравствуйте! Предоставьте ФИО ребенка, с которым Вы обратились.

Елена
5 декабря 2022 19:59

Безобразие которое поискать нужно, приехали с ребёнком с направлением на рентген - подозрение на пневмонию, зашли в один вход, идите туда, зашли в другой - идите в ту регистратуру, в регистратуре, вы чего сюда пришли, вам в инфекционное отделение на рентген, где это? Вы что не знаете, за этим зданием другое там найдёте, нашли рентген высидели очередь, нам говорят, а вас не примем пока вы по морозу с ребёнком у которого температура 2 суток 39.6!!! Не вернетесь и не зарегистрируетесь!!! Бежим туда, оказывает в инфекционом ещё одна регистратура, оказывается что сам рентгенолог мог сам зарегистрировать, но!!!! У нас же есть правила!!!! С высказыванием делают рентген. С нами в очереди все так бегали кругами с больными детьми, один вообще малыш их пинали из здания в здание!!! Что же это за гестапо???? Как в фашистской Германии!!!!

Ответ

Здравствуйте! Администрация больницы примет во внимание Ваше замечание. С сотрудниками регистратуры проведут внеплановый инструктаж по маршрутизации детей.

Наталья
2 декабря 2022 22:40

От всей души благодарю педиатра и гастроэнтеролога Трифонову Елену Александровну, хирурга Ямалиева Алексея Талгатовича, медсестру Стенькину Ирину Алексеевну за высокий профессионализм, оперативное реагирование и удивительную способность сохранять отзывчивость и доброжелательность в условиях непрерывного потока пациентов. Мы с сыном приехали в приёмный покой и оказались в коридоре, полном детей и родителей, ожидающих помощи. Нас направляли из кабинета в кабинет, сделали УЗИ, поверили сданные тут же анализы, проконсультировали хирург и педиатр, назначили лечение, в общем, помогли. Низкий поклон за Ваш труд!

Матвеева Кристина Александровна
1 декабря 2022 13:47

Ребёнок кашляет 3 месяца,лечим усиленно,кашель не проходит. ЛОР дала направление к пульмонологу в эту больницу. Спустя два часа дозвонилась. И мне говорят "По направлению запись на ИЮНЬ месяц". Сейчас декабрь!!!!! Если дали направление,значит есть показания,и требуется осмотр в близжайшее время!!!! НО "вы можете придти плано,7 декабря за 1800". Это безобразие! У ребенка направление есть! Ужасное отношение нашей БЕСПЛАТНОЙ медицины!!!!

Ответ

Здравствуйте! Срок ожидания может сократиться при условии отказа от приема лиц ранее записанных.

Ольга Краснюк
27 ноября 2022 11:04

Добрый день. Были на приеме у отоларинголога 26/11/2022г. у врача Воеводина Никиты Вадимовича. У дочери 8 лет болело ухо, ребенок плакал. На мою просьбу принять нас с острой болью врач отправил меня разбираться с очередью. "Ну я не знаю, если вас пропустят". Конечно же, в очереди из не плачущих детей желающих уступить нам не было. Прождав час, все это время мой ребенок плакал. Когда же подошла наша очередь и мы наконец-то зашли в кабинет, следом за нами зашел еще один пациент, который был ранее осмотрен и врачу нужно было что-то дописать у себя или сделать назначения. И опять Ваш врач отдал предпочтение этому пациенту со словами: Сейчас я с ними закончу. Я, конечно, все понимаю, но мне кажется врачи сами должны решать кого принимать, а кто может подождать. Осмотр моего ребенка занял две минуты. еще две минуты назначения. Врач также назначил обезболивающий укол, от назначения которого моя дочь начала просто рыдать. Я решила не мучать ее и отказалась от укола, на что Ваша вежливая медсестра сказала: ну значит так болит. Мы были в Вашей больнице ни в первый раз, у вас отличные врачи, но этот случай просто вывел меня из себя. Надеюсь главный врач объяснит Воеводину Никите Вадимовичу, что правила приема больных с острой болью.

Ответ

Здравствуйте! Администрация больницы проведет внутреннее расследование по Вашему обращению и примет соответствующее решение.

Ольга
23 ноября 2022 16:07

Скажите пожалуйста как записаться на консультацию с последующей госпитализацией? колл центр не возможно дозвониться очередь сбрасывается с 9 позиции! Мы из Тольятти и нет возможности приехать просто для записи к хирургу!

Ответ

Здравствуйте! Предоставьте телефон контакта или воспользуйтесь порталом Электронной регистратуры Министерства здравоохранения Самарской области er.mz63.ru

Мануйлова Татьяна Владимировна
17 ноября 2022 21:31

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность врачу педиатру из детского поликлинического отделения №3 Пантилимоновой Наталье Васильевне и медсестре Малочкиной Ольге Анатольевне. Всегда помогут, объяснят, если надо успокоят, всегда доброжелательные, с большим вниманием относятся к ребенку и к родителям. Также хочется поблагодарить Хрячкову Нину Владимировну, Кузнецову Галину Николаевну, Крючкову Веру Александровну. Это врачи к кому всегда можно обратиться за помощью , всегда вежливые, корректные. Это здорово, когда идешь в поликлинику и знаешь, что получишь помощь в любом ее виде.

Ответ

Здравствуйте! Администрация больницы выражает Вам благодарность за высокую оценку труда наших сотрудников.

Инна
11 ноября 2022 14:03

Чтобы попасть на прием к врачу нужно пройти три круга ада. Сначала пытаешься дозвониться, в очереди 20-26 человек, ждешь по полчаса, потом, когда доходит твоя очередь, сброс. Так несколько дней! Пришлось за направлением ехать в больницу лично. Назначили прием на 8.00. Но к этому времени попасть невозможно! Регистратура начинает работать в 8.00, пока программа загрузится, потом нужно взять пропуск (бюро пропусков открылось после 8.00), потом бежишь - опаздываешь ищешь кабинет, а врача в 8.15 еще нет. Ну она же знает, что раньше 8.15 к ней никто не прорвется, зачем спешить на работу!? Почему нельзя регистратуру и бюро пропусков открывать заблаговременно?! Или талон на 8.00 не давайте тогда.

Ответ

Здравствуйте! Администрация больницы примет во внимание Ваши замечания.

Ольга
8 ноября 2022 08:21

в отделении неврологии где лежит мой ребенок, лечение и врач замечательные, но просто кошмарное количество тараканов, везде, в палатах, в туалете, душе. Так же детей кусают то ли вши, то ли клопы. прошу разобраться в данном вопросе как можно быстрее. в противном случае буду обращаться в прокуратуру и роспотребнадзор с приложением видео и фото.

Ответ

Здравствуйте! Ежемесячно проводится дезинсекция в отделениях. Вшей и клопов в отделениях не выявляли.

1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 32
Заполните форму и нажмите "Отправить". Ваш отзыв будет добавлен на сайт.
Политика в отношении обработки персональных данных ГБУЗ СОДКБ им. Н.Н.Ивановой.

* обязательно для заполнения