Единая диспетчерская служба:
(846)250-07-55
Время работы (будние дни):
8:00 — 15:45

Вопрос-ответ

  • #1658 Ольга 11 сентября 2017, 08:47
    Здравствуйте.хочу оставить отзыв о работе вашей больницы. 7 сентября я обратилась в регистратуру и сказала что хочу сдать анализ крови у ребенка 2,8 лет платно, на что меня отправили в кассу.отстояв очередь в кассу и объяснив какой анализ мне нужен, меня отправили в лабораторию за нарядом на исследование. Снова отстояв очередь, три сотрудника лаборатории сказали что ни каких нарядов они не дают. Я снова отравилась в кассу и сказав кассиру, что это издевательство ходить когда коридорам с маленьким ребёнком не понятно куда и не понятно зачем, после чего кассир сама отправилась туда. Вернувшись, меня отправили в отдел гемотологи показывать вены и снова очередь и хамство персонала, что они не обязаны выполнять чужую работу. После чего я все таки оплатила анализ, цена которого 1900 руб. И снова очередь, чтобы знать анализ. Итог такой, в больнице мы провели 2,5 часа, чтобы сдать анализ который берется меньше минуты и все это с голодным и плачущим ребёнком; нарвались на хамство персонала и это а не маленькие для меня деньги. В больнице только кассир пыталась искренне помочь, а остальным было просто плевать. Я думаю, что мы не первые кто сдавал анализы платно, но почему работа до сих пор не отлажена мне не понятно
    Ответ:
    Здравствуйте! Чтобы исключить ошибочное/неоправданное назначение исследования, уточнить правильное наименование анализов и процедур, необходимо заранее выяснить возможность и целесообразность его проведения. С этой целью рекомендуем обращаться непосредственно к специалистам клиники по телефону Единой Диспетчерской Службы (846) 250-07-55. В данном случае, в клинико-диагностическую лабораторию, тел. (846) 260-26-02.
    отзыв

Вернуться к общему списку вопросов